ADPASS рекомендует материал к прочтению
Genius Group
04.04.2024, 17:00

Как увеличить продажи препарата в 1,5 раза с помощью пресижн таргетинга

Рассказали, как фарм-бизнес использует программатик-рекламу для стимулирования продаж в офлайне. Бренд — популярный препарат категории энтеросорбентов, который выводит из организма вредные вещества и токсины. Тренд на персонализацию рекламы набирает обороты, и бренды все чаще добавляют этот запрос в бриф.

Технология пресижн востребована в рамках категории фармы для препаратов, которые имеют высокую степень дифференциации потребителя, то есть аудитория отличается по предрасположенностям к болезни, причинам диагнозов, симптомам. Пресижн таргетинг — портретирование аудитории по паттернам и разработка персонализированного сообщения, креативов, лендингов отдельно для каждого сегмента аудитории. При максимальной адаптации рекламы под потребности потенциальных клиентов эффективность кампании растет.

Задачи кампании

Повысить узнаваемость препарата.

Построить персонализированную коммуникацию со своей аудиторией.

Стимулировать продажи препарата и измерить эффективность рекламы с помощью исследования Sales Lift.

Решение

Проводилась рекламная кампания, состоящая из двух флайтов, и два исследования Sales Lift в течение пяти месяцев. Тестовый флайт прошел без портретирования, вторая рекламная кампания — с пресижн таргетингом. Команда Genius Group для сферы O2O собирала данные телеком-операторов и соединяла их с ОФД-чеками. Таким образом анализировали, как реклама в digital влияет на продажи в офлайн-точках.

С помощью знаний телеком-операторов и ОФД-поставщиков мы провели детальную аналитику поведенческих особенностей потенциальных покупателей. Это позволило нам сформировать 5 сегментов ЦА с разной мотивацией приобретения лекарства и привычками: мамы с маленькими детьми, путешественники, потребители фастфуда, любители алкоголя, приверженцы ЗОЖ. Для каждого сегмента мы разработали и применили персонализированную коммуникацию, включающую креатив и лендинг.

Результаты: классический подход и precision таргетинг

  • Кол-во чеков: 278 060;

  • Показы: 6 533 167;

  • Клики: 22 088.

Классический подход: одно рекламное сообщение для всей целевой аудитории. Классический подход показал, что ядро целевой аудитории совпадает с аудиторией по брифу и CR в ней составил 0,23%.

Precision таргетинг: персонализированные креативы и лендинги на основе покупательских предпочтений — деление ЦА на 5 сегментов. Данный подход показал, что при специально подобранных рекламных сообщениях для каждого кастомного сегмента результат значительно улучшается со средним CR 0,32%.

Итог: рост продаж в 1,5 раза.

Вывод

Кастомизация аудитории по сегментам, персонализация креативов и лендингов помогли значительно улучшить результаты РК, проведенной Genius Group. Исследование показало, что пресижн таргетинг увеличил частоту покупок в 1,5 раза по сравнению с предыдущей кампанией без портретирования.

Пресижн таргетинг высокоэффективен, когда у покупателей значительно отличаются мотивы потребления лекарственного средства, которые вызывают абсолютно разнообразные привычки и стиль жизни.


Чтобы всегда быть в тренде рекламного рынка, достаточно просто подписаться на тг-канал Genius Group — мы рассказываем про adtech, новости и интересные кейсы.

Вам понравится

CRM-group
11.04.2024
Sape
04.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?