

Angry.Space
Angry.Space – инструмент для работы с обращениями клиентов в соцсетях и мессенджерах.



«Ваше обращение №56783 принято». «Подождите, перевожу вас на другого оператора». «Кажется, я вас не понял. Попробуйте сформулировать вопрос по-другому». Эти и другие фразы в диалоге с техподдержкой способны вызвать нервный тик даже у самого сдержанного и терпеливого человека.




Сервисы реагирования в социальных сетях и мессенджерах — это удобный инструмент для организации качественной поддержки клиентов в цифровых каналах. Разберемся, в чем преимущество таких инструментов для бизнеса.

О компании
Angry.Space – инструмент для работы с обращениями клиентов в соцсетях и мессенджерах. Помогает построить прозрачный процесс поддержки клиентов в цифровых каналах за считанные минуты, сократить скорость ответа и увеличить лояльность клиентов.
Позволяет обрабатывать сообщения, комментарии и @упоминания из ВКонтакте, Facebook*, Instagram*, Twitter, YouTube, Одноклассники, Telegram, Viber и ICQ из единого окна. Отслеживает появление новых запросов в режиме реального времени и помогает не потерять ни одно обращение от ваших клиентов.
За счет чего Angry.Space достигает эффекта?
– Оператор избавлен от рутины – он получает только те сообщения, которые требуют его реакции, и отвечает на них в один клик. Видит статусы обращений, работает в команде, ставит задачи ответственным.
– Руководитель получает прозрачный оцифрованный процесс – все действия в сервисе покрыты метриками, статистикой и аналитикой, которые обновляются online.
– Конечный клиент получает ответы быстро и по делу, а не слушает робота.
Стоимость зависит от количества подключенных сообществ, пользователей, количества сообщений и комментариев. Бесплатный пробный период на 14 дней, в течение которого можно попробовать любой тариф.
* 21 марта Тверской районный суд Москвы объявил компанию Meta, которой принадлежат Facebook и Instagram, «экстремистской организацией» и запретил ее деятельность в России.
Услуги
- Инструмент для организация процесса поддержки в соцсетях
- Геомониторинг упоминаний филиальных сетей