Angry.Space
Angry.Space – инструмент для работы с обращениями клиентов в соцсетях и мессенджерах.
Меняется мир — меняются тренды. Пока одни продолжают смотреть рилсы, чтобы повысить уровень дофамина и поднять себе настроение, другие устраивают цифровой детокс и удаляются из соцсетей. Какие ещё изменения происходят в интернет-среде? По традиции ищем ответы в отчёте исследовательской компании We Are Social. В феврале она опубликовала статистику по диджиталу в России за 2023 год.
Более 73% россиян зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети или мессенджере. А вот большая доля отечественных компаний до сих пор избегает этих каналов коммуникации и предпочитает продвигаться по-старинке с помощью сайтов. Многие бренды попросту не понимают, как общение с пользователями онлайн может приносить пользу бизнесу.
Еще помните такую соцсеть как Threads*? Она появилась больше полугода назад. Ровно столько же времени прошло с тех пор, как мы провели исследование на тему, как бренды освоились в ней. Меньше, чем за неделю, социальная сеть набрала 100 млн пользователей. А уже через пару дней самые инициативные начали продавать курсы по продвижению в Threads*.
Брендам, которые хотят знать, что о них говорят клиенты, не обойтись без системы мониторинга. Это инструмент, который собирает все упоминания о компании, ее продуктах и услугах в интернете: в социальных сетях, блогах, онлайн-СМИ, на сайтах-отзовиках и в других источниках. Информация проходит через фильтры — спам отсеивается, остаются только релевантные сообщения.
Растущее количество телефонных и интернет-мошенников заставляет потребителей быть бдительными. Злоумышленники звонят нам и пытаются выяснить реквизиты карты, представляясь сотрудниками банков. Создают сайты-двойники и копии популярных сообществ, где принимают оплату за фиктивную продажу продукции. А еще — торгуют подделками на маркетплейсах.
Сидишь за компьютером целый день и переписываешься с пользователями. Так большинство людей представляет себе работу сотрудников службы поддержки в социальных сетях. Однако за внешней простотой их обязанностей скрывается титанический труд.
О компании
Angry.Space – инструмент для работы с обращениями клиентов в соцсетях и мессенджерах. Помогает построить прозрачный процесс поддержки клиентов в цифровых каналах за считанные минуты, сократить скорость ответа и увеличить лояльность клиентов.
Позволяет обрабатывать сообщения, комментарии и @упоминания из ВКонтакте, Facebook*, Instagram*, Twitter, YouTube, Одноклассники, WhatsApp, Telegram, Viber и ICQ из единого окна. Отслеживает появление новых запросов в режиме реального времени и помогает не потерять ни одно обращение от ваших клиентов.
За счет чего Angry.Space достигает эффекта?
– Оператор избавлен от рутины – он получает только те сообщения, которые требуют его реакции, и отвечает на них в один клик. Видит статусы обращений, работает в команде, ставит задачи ответственным.
– Руководитель получает прозрачный оцифрованный процесс – все действия в сервисе покрыты метриками, статистикой и аналитикой, которые обновляются online.
– Конечный клиент получает ответы быстро и по делу, а не слушает робота.
Стоимость зависит от количества подключенных сообществ, пользователей, количества сообщений и комментариев. Бесплатный пробный период на 14 дней, в течение которого можно попробовать любой тариф.
* 21 марта Тверской районный суд Москвы объявил компанию Meta, которой принадлежат Facebook и Instagram, «экстремистской организацией» и запретил ее деятельность в России.
Услуги
- Инструмент для организация процесса поддержки в соцсетях
- Геомониторинг упоминаний филиальных сетей