
Как легко повысить трафик и поднять продажи интернет-магазину подарков

В нише работают многочисленные интернет-магазины, однако ассортимент в целом похож. Нашей команде повезло работать с исключением: клиентом стал интернет-магазин «Нити-Нити».
Делимся кейсом по продвижению сайта. Он продаёт креативно оформленные футболки, рубашки, толстовки и прочую продукцию. Она обладает отменным качеством, потому что шьётся из лучших тканей и проходит строгую проверку перед поступлением на рынок. Также она стоит недорого, потому что производство — российское. Когда продвигаемый бренд или товары обладают явными преимуществами, отличительными чертами, осуществлять маркетинговые мероприятия легче и приятнее.
Как мы это сделали
Для «Нити-Нити» мы запустили комплексное продвижение в интернете. В работе были использованы следующие инструменты:
-
таргет в Instagram*;
-
YouTube-реклама;
-
медиа-реклама.
Упор был сделан на таргетированные показы в социальных сетях. Именно там можно активно завлекать аудиторию интересными, яркими товарами. На Instagram*-рекламу было потрачено 46% общего рекламного бюджета.
Результаты
Позитивной динамики удалось добиться сравнительно быстро. Люди активно стали интересоваться товарами клиента. Они просматривали наши объявления и заглядывали на сайт, чтобы ознакомиться со всем ассортиментом.
Продажи выросли. Конверсия в заказ составила 1,67%. Средний чек тоже увеличился. Он поднялся до 2254 рубля.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится



