ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
23.05.2023, 06:50

Как легко повысить трафик и поднять продажи интернет-магазину подарков

Люди часто ищут в интернете подарки для друзей и родных. Цель одна — найти что-то оригинальное, качественное и по низкой цене.

В нише работают многочисленные интернет-магазины, однако ассортимент в целом похож. Нашей команде повезло работать с исключением: клиентом стал интернет-магазин «Нити-Нити».

Делимся кейсом по продвижению сайта. Он продаёт креативно оформленные футболки, рубашки, толстовки и прочую продукцию. Она обладает отменным качеством, потому что шьётся из лучших тканей и проходит строгую проверку перед поступлением на рынок. Также она стоит недорого, потому что производство — российское. Когда продвигаемый бренд или товары обладают явными преимуществами, отличительными чертами, осуществлять маркетинговые мероприятия легче и приятнее.

Как мы это сделали

Для «Нити-Нити» мы запустили комплексное продвижение в интернете. В работе были использованы следующие инструменты:

  • таргет в Instagram*;

  • YouTube-реклама;

  • медиа-реклама.

Упор был сделан на таргетированные показы в социальных сетях. Именно там можно активно завлекать аудиторию интересными, яркими товарами. На Instagram*-рекламу было потрачено 46% общего рекламного бюджета.

Результаты

Позитивной динамики удалось добиться сравнительно быстро. Люди активно стали интересоваться товарами клиента. Они просматривали наши объявления и заглядывали на сайт, чтобы ознакомиться со всем ассортиментом.

Продажи выросли. Конверсия в заказ составила 1,67%. Средний чек тоже увеличился. Он поднялся до 2254 рубля.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

Uplify
Позавчера
CRM-group
18.04.2024
Редакция ADPASS
27.03.2024
AGM
26.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?