Большая часть рекламодателей в 2024 году планирует увеличить бюджет на лидогенерирующие каналы. Решение связывают с тем, что их бренды уже имеют узнаваемость и готовы сконцентрироваться на увеличении трафика. В статье расскажем о трендах в performance-стратегии и как справляется с этими задачами AI-платформа Uplify.
Как легко повысить трафик и поднять продажи интернет-магазину подарков
В нише работают многочисленные интернет-магазины, однако ассортимент в целом похож. Нашей команде повезло работать с исключением: клиентом стал интернет-магазин «Нити-Нити».
Делимся кейсом по продвижению сайта. Он продаёт креативно оформленные футболки, рубашки, толстовки и прочую продукцию. Она обладает отменным качеством, потому что шьётся из лучших тканей и проходит строгую проверку перед поступлением на рынок. Также она стоит недорого, потому что производство — российское. Когда продвигаемый бренд или товары обладают явными преимуществами, отличительными чертами, осуществлять маркетинговые мероприятия легче и приятнее.
Как мы это сделали
Для «Нити-Нити» мы запустили комплексное продвижение в интернете. В работе были использованы следующие инструменты:
-
таргет в Instagram*;
-
YouTube-реклама;
-
медиа-реклама.
Упор был сделан на таргетированные показы в социальных сетях. Именно там можно активно завлекать аудиторию интересными, яркими товарами. На Instagram*-рекламу было потрачено 46% общего рекламного бюджета.
Результаты
Позитивной динамики удалось добиться сравнительно быстро. Люди активно стали интересоваться товарами клиента. Они просматривали наши объявления и заглядывали на сайт, чтобы ознакомиться со всем ассортиментом.
Продажи выросли. Конверсия в заказ составила 1,67%. Средний чек тоже увеличился. Он поднялся до 2254 рубля.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Зубная паста Colgate выпустила инклюзивный рекламный ролик «Красота дыр», герои которого гордятся своими щербатыми улыбками. Следом в плане наружная реклама с актрисой нигерийского происхождения Узо Адуба, которая рассказывала журналу Cosmopolitan, как она «научилась любить свою дырку между зубами». Бизнес-практика, между тем, показывает, что аудитория может и не оценить ставку на инклюзивность, разнообразие и равенство: пиво Bud Light после скандала с трансгендером в рекламе утратило лидерство в США, а инвестор Нельсон Пельтц, желающий взять под контроль Disney, задается вопросом, для чего медиакорпорация снимает фильмы с женщинами и неграми.
В 2023 году Telegram Ads представил сразу несколько масштабных апгрейдов. Платформа eLama и эксперты digital-агентства для девелоперов AGM проанализировали данные 6,5 тысяч рекламных кампаний и проверили, какие из обновлений оказались наиболее полезными в продвижении недвижимости. Какие каналы предпочитают застройщики и сколько тратят на рекламу в Telegram Ads, рассказывает генеральный директор AGM Евгений Волошин.