CRM-group
Внедряем CRM-маркетинг — объединяем каналы и настраиваем персонализированную коммуникацию с каждым пользователем. Наши суперспособности помогают брендам растить лояльных клиентов, удерживать вовлечённость и увеличивать продажи (что-то на волшебном). Все текущие задачи решаем своими силами — от стратегии и текста до аналитики. Что умеем: — собираем базы лояльных подписчиков; — настраиваем чат-боты; — пишем стратегии с участием […]
Омниканальный маркетинг — это подход к коммуникации с пользователями, когда разные каналы работают в запланированной стратегией взаимосвязи. Например, если человек не открывает письмо-напоминание о промокоде, ему придёт СМС с информацией об этом промокоде, затем пуш. И так до тех пор, пока он не откроет сообщение или промокод не сгорит. Эта система планируется заранее и зависит от параметров проекта и особенностей целевой аудитории.
Высокая кликабельность (CTR) рассылки — это знак интереса: если подписчик кликнул на контент в письме, значит, прочитал и нашёл там что-то полезное. Такой пользователь уже вовлечён во взаимодействие с брендом и с большей вероятностью превратится в клиента. А ещё высокий CTR помогает избежать попадания в спам: чем больше кликов получают рассылки, тем лучше их доставляемость и рейтинг отправителя. Работать над повышением кликабельности нужно ещё в начале пути пользователя. Рассказываем, как повысить CTR в рассылках на основе советов агентства Oracle и опыта маркетологов CRM-group.
Если ещё несколько лет назад 23 Февраля и 8 Марта преподносились в медиа как праздники с обязательным атрибутом — подарками, сейчас эти инфоповоды всё чаще становятся просто сюжетной рамкой, чтобы рассказать о своих продуктах в необычной стилистике. В рассылках всё реже можно встретить призывы «Не забудь купить подарок!», «Порадуй своих близких!», «Закажи экспресс-доставку и устрой идеальное свидание!». Теперь гендерные праздники — повод напомнить о своих товарах и услугах. Выделили ключевые тренды и антитренды последних пяти лет. Надеемся, они помогут вам лучше понять ситуацию на рынке и спланировать рекламную кампанию.
О компании
Внедряем CRM-маркетинг — объединяем каналы и настраиваем персонализированную коммуникацию с каждым пользователем. Наши суперспособности помогают брендам растить лояльных клиентов, удерживать вовлечённость и увеличивать продажи (что-то на волшебном). Все текущие задачи решаем своими силами — от стратегии и текста до аналитики.
Что умеем:
— собираем базы лояльных подписчиков;
— настраиваем чат-боты;
— пишем стратегии с участием email-канала, мессенджеров, push-уведомлений, настраиваем сложные сценарии;
— разрабатываем контент-стратегии и пишем голосом брендов наших клиентов;
— программируем, верстаем и делаем дизайн не из 90-х;
— собираем бизнес-аналитику в понятные отчёты.
В копилке наших проектов 150+ российских и мировых брендов. Например, «Бургер Кинг», «Тинькофф Банк», «Ашан», «Ароматный мир», United Colors of Benetton, L’Oreal Paris, «ВТБ».
Работаем из офиса в Рязани и удалённо