Performance, маркировка, brand-safety, исследования аудитории: как поможет решить эти задачи AI-технология Uplify
80% рекламодателей перераспределяют бюджет на performance-стратегию
Фокус на лидогенерацию и конверсию в целевое действие. Такую тенденцию выявили Adindex в своем исследовании среди маркетологов: 80% рекламодателей ориентируются на ROI, возможности детализированной отчетности и масштабирования источника.
В режиме реального времени Uplify собирает аналитику по таким метрикам, как CPM, CPC, CPA, VTR, CTR, CPV, ROI, Reach, ER.
Рекламодатели выбирают каналы продвижения, которые могут предоставить прозрачную аналитику. Самые популярные инструменты — Яндекс Директ, VK Ads, DSP, OEM и CPI-сети.
Uplify — технология с programmatic-алгоритмом, который позволяет прогнозировать эффективность рекламных кампаний и управлять рекламными интеграциями на YouTube, Twitch и Trovo через единый личный кабинет. Настройка, запуск, аналитика реакций аудитории инфлюенсеров и конверсий в одном интерфейсе.
30% рекламодателей вкладывают бюджет в ретаргетинг. 10% сообщили об отсутствии изменений, 10% — о незначительном сокращении, еще 10% — о снижении более чем на 50%.
Uplify позволяет установить пиксель и получать статистику по размеченным целям, на основе чего можно оптимизировать кампании для достижения нужных performance-показателей.
Маркировка рекламы включена
С 1 сентября 2023 года необходимо маркировать рекламу. В Uplify это происходит автоматически: каждому креативу система присваивает уникальный код и регистрирует его в ЕРИР (единый реестр интернет-рекламы). Так как функция уже встроена в AI-платформу, на бюджет рекламной кампании это не влияет.
Brand Safety в топе запросов от рекламодателей: как обеспечить репутацию бренда на онлайн-трансляциях
Так как стриминг — это контент в прямом эфире, заранее не получится предугадать, что будет говорить и делать стример. Однако AI-платформа Uplify позволяет снизить риски до запуска и мгновенно отреагировать после старта кампании:
-
Отслеживаем рекламные кампании до старта путем модерации и оптимизации каналов стримеров по темам.
-
Настраиваем показы по стоп-словам, которые исключают появление рекламы на нерелевантных каналах.
-
Технология HIVE на базе machine learning & artificial intelligence за 30 секунд анализирует стримы до и после показа рекламы.
-
Если во время трансляции AI фиксирует нежелательный контент, реклама в таких эфирах отключается автоматически.
Uplify проводит исследования аудитории и эффективности рекламных кампаний
Brand lift — исследование, которое запускается до и после рекламной кампании, чтобы отследить изменение отношения аудитории к бренду. Иногда brand lift сочетают с другим исследованием — brand favorability, которое позволяет оценить, как просмотр рекламы влияет на отношение к бренду в сравнении с конкурентами.
Ad recall — исследование запоминаемости продукта / рекламной кампании. Проводится сразу после окончания кампании, чтобы выяснить, насколько хорошо целевая аудитория запомнила рекламу.
Purchase intent — измеряет увеличение процента пользователей, которые с большей вероятностью готовы к покупке после просмотра рекламы. Исследование помогает брендам, у которых нет достаточных представлений о своей целевой аудитории, а также тем, кому предстоит выяснить, будет ли интересен продукт выбранной аудитории.
Чтобы получить персональное предложение и запустить рекламную кампанию с помощью AI-технологии Uplify — просто напишите нам по этой ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привет, я Настя, руководитель отдела контента в Aigital. Каждую неделю мы рассказываем о развитии проекта и изнанке продукта.
На этой неделе у нас мало новостей, поэтому сегодня коротко расскажу о двух больших задачах, которые удалось доработать. Мы 7 раз переделывали промпт для написания деловых писем и благодаря изучению пользователей нашли для себя новую ЦА.