ADPASS рекомендует материал к прочтению
Uplify
24.04.2024, 00:57

Performance, маркировка, brand-safety, исследования аудитории: как поможет решить эти задачи AI-технология Uplify

Большая часть рекламодателей в 2024 году планирует увеличить бюджет на лидогенерирующие каналы. Решение связывают с тем, что их бренды уже имеют узнаваемость и готовы сконцентрироваться на увеличении трафика. В статье расскажем о трендах в performance-стратегии и как справляется с этими задачами AI-платформа Uplify.

80% рекламодателей перераспределяют бюджет на performance-стратегию

Фокус на лидогенерацию и конверсию в целевое действие. Такую тенденцию выявили Adindex в своем исследовании среди маркетологов: 80% рекламодателей ориентируются на ROI, возможности детализированной отчетности и масштабирования источника.

Рекламодатели выбирают каналы продвижения, которые могут предоставить прозрачную аналитику. Самые популярные инструменты — Яндекс Директ, VK Ads, DSP, OEM и CPI-сети.

30% рекламодателей вкладывают бюджет в ретаргетинг. 10% сообщили об отсутствии изменений, 10% — о незначительном сокращении, еще 10% — о снижении более чем на 50%.

Uplify позволяет установить пиксель и получать статистику по размеченным целям, на основе чего можно оптимизировать кампании для достижения нужных performance-показателей.

Посмотреть, как это работает можно по ссылке

Маркировка рекламы включена

С 1 сентября 2023 года необходимо маркировать рекламу. В Uplify это происходит автоматически: каждому креативу система присваивает уникальный код и регистрирует его в ЕРИР (единый реестр интернет-рекламы). Так как функция уже встроена в AI-платформу, на бюджет рекламной кампании это не влияет.

Brand Safety в топе запросов от рекламодателей: как обеспечить репутацию бренда на онлайн-трансляциях

Так как стриминг — это контент в прямом эфире, заранее не получится предугадать, что будет говорить и делать стример. Однако AI-платформа Uplify позволяет снизить риски до запуска и мгновенно отреагировать после старта кампании:

  1. Отслеживаем рекламные кампании до старта путем модерации и оптимизации каналов стримеров по темам.

  2. Настраиваем показы по стоп-словам, которые исключают появление рекламы на нерелевантных каналах.

  3. Технология HIVE на базе machine learning & artificial intelligence за 30 секунд анализирует стримы до и после показа рекламы.

  4. Если во время трансляции AI фиксирует нежелательный контент, реклама в таких эфирах отключается автоматически.

Uplify проводит исследования аудитории и эффективности рекламных кампаний

Brand lift — исследование, которое запускается до и после рекламной кампании, чтобы отследить изменение отношения аудитории к бренду. Иногда brand lift сочетают с другим исследованием — brand favorability, которое позволяет оценить, как просмотр рекламы влияет на отношение к бренду в сравнении с конкурентами.

Ad recall — исследование запоминаемости продукта / рекламной кампании. Проводится сразу после окончания кампании, чтобы выяснить, насколько хорошо целевая аудитория запомнила рекламу.

Purchase intent — измеряет увеличение процента пользователей, которые с большей вероятностью готовы к покупке после просмотра рекламы. Исследование помогает брендам, у которых нет достаточных представлений о своей целевой аудитории, а также тем, кому предстоит выяснить, будет ли интересен продукт выбранной аудитории.


Чтобы получить персональное предложение и запустить рекламную кампанию с помощью AI-технологии Uplify — просто напишите нам по этой ссылке.

Вам понравится

OMNIMIX agency
24.04.2024
Mobio
24.04.2024
Aigital
21.04.2024
СберСеллер
05.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?