ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
19.06.2023, 08:03

Кейс: эффектное продвижение сайта. Как контекстная реклама может поднять доход интернет-магазина в 2,8 раза

Нашей команде удалось поработать с интересным британским брендом, который не гонится за трендами и не пытается удивлять новыми формами. Речь о WoolOvers, которые разрабатывают одежду для повседневной носки — для пляжа, прогулок по парку, выгула собак, похода по магазинам.

Мы изначально знали, что 23,3 млн. посетителей Рунета ежемесячно заглядывают в разделы с одеждой и обувью. Однако большинство ищут вещи в подарок, смотрят нечто оригинальное, яркое. WoolOvers же делают ставку на простоте и удобстве.

Чтобы продвинуть сайт бренда, повысить продажи и познакомить аудиторию с ассортиментом магазина, мы составили план комплексного продвижения.

Решено было задействовать проверенные на многих проектах инструменты интернет-маркетинга:

  • контекстная реклама;

  • таргет;

  • продвижение сайта по позициям.

Большую часть бюджета мы потратили на таргетированную рекламу. Нам было важно привлечь именно тот контингент, который с большей вероятностью захочет сделать покупку в магазине.

Готовы похвастаться: мы старались не зря! Доход клиента увеличился в 2,8 раза. Средний чек увеличился. На момент нашего сотрудничества он составил 6685 рублей.

Вам понравится

Винтра
Вчера
CPAExchange
25.04.2024
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
10.04.2024
ООО «Интермедиа Групп»
05.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?