Пару лет назад бренды и агентства фанатели от Clubhouse, пророчили взрывной рост голосового поиска, запускали NFT, считали эффективность кампаний в excel… Сейчас же в тренде автоматизация всего и вся, примером здесь служат нейросети, а отдачу от медиа можно рассчитать, нажав одну кнопку. Tamburin узнала у экспертов, что делает одни медиатренды суперпопулярными, а другие — однодневными.
Кейс. Eshopmedia и крупный фармбренд: сохранить лояльность покупателей на Аптека.ру
О продукте
Рекламируемый Продукт предназначен для применения узким сегментом покупателей с определенным заболеванием в целях самодиагностики. Компания-производитель входит в число ведущих компаний мира в области фармацевтики и диагностики.
Задача рекламной кампании
Бренд поставил четкую задачу перед агентством Eshopmedia — напомнить пользователям Аптека.ру, покупавшим ранее Продукт, о его преимуществах и поддержать продажи.
Решение
Для решения задачи специалисты Eshopmedia использовали сплит медийных и товарных программатик форматов на Аптека.ру, который позволил найти узкий сегмент покупателей Продукта и выстроить с ним коммуникацию на всех этапах воронки продаж.
Классические баннеры Продукта появились:
-
на главной;
-
в категории;
-
в карточках товаров;
-
в истории заказов;
-
в корзине.
Также Eshopmedia использовало товарные полки. Особенность этого формата заключается в том, что за счет интеграции с каталогом товаров Аптека.ру реклама выглядит как рекомендация площадки, что делает ее максимально нативной для пользователя. В товарный баннер подтягивается картинка из каталога, цена и описание Продукта. При этом реклама останавливается автоматически, если в каком-либо регионе товар заканчивается на складе, что позволяет эффективно расходовать рекламный бюджет.
Товарные полки были расположены в следующих разделах:
-
в поиске;
-
в категории;
-
в подкатегории;
-
в корзине;
-
на главной странице сайта;
-
в карточках товаров.
Таргетинг в поиске были настроен по десяткам ключевых слов. Также для данной кампании был собран специальный сегмент, состоящий из пользователей, которые ранее покупали Продукт.
Было использованы два варианта баннерных креативов, отличающихся визуальным оформлением. Первый вариант в темной цветовой гамме вел на страницу бренда, второй — в более светлой, приводил на страницу Продукта.
Результаты
Тестирование различных креативов для баннерной рекламы позволило выбрать лучший, им оказался вариант в темных цветах с CTR показателем 0,51%.
По итогам рекламной кампании, заказы по post-click за 14 дней оказались в рамках плана, превышение составило 5%. При этом заказы post-view за 30 дней превысили плановые показатели на четверть, составив 126%.
Кампания повлияла на продажи не только рекламируемого Продукта, но и всех SKU бренда — в одном из месяцев рекламной кампании прирост заказов составил 116%.
Такие показатели говорят о верности выбранной стратегии. Таргетинги были настроены на максимально релевантную аудиторию, креативы мотивировали перейти на страницу бренда и Продукта, что и отразилось на хороших показателях по росту продаж.
Eshopmedia — это ритейл медиа агентство с уникальными продуктами для брендов и ритейлеров для эффективного управления рекламой и продажами в e-commerce.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Почему в кавычках? Магия слов продукт не продаст. Для построения сильных маркетинговых текстов нужно глубоко понимать потребности целевой аудитории. Уметь донести ценности в нескольких предложениях. Полезные и яркие тексты напишет только тот копирайтер, который погрузится в сценарии использования продукта и почувствует «на кончиках пальцев» проблемы потенциальных клиентов. А для этого нужна подготовительная работа. В этом гайде структурировал свой 6-летний опыт создания текстов для сайтов ИТ-компаний.
Более 73% россиян зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети или мессенджере. А вот большая доля отечественных компаний до сих пор избегает этих каналов коммуникации и предпочитает продвигаться по-старинке с помощью сайтов. Многие бренды попросту не понимают, как общение с пользователями онлайн может приносить пользу бизнесу.