![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/62318d99ebbc616f72ab0af7174d0fb1_16971154947150.jpg)
Контент&Маркетинг
Создаю B2B-контент для ИТ-компаний.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/62318d99ebbc616f72ab0af7174d0fb1_16971154947150.jpg)
О чём пишут и как продвигают контент успешные SaaS-компании? Какие контент-стратегии, каналы и воронки у них работают? Строят они бренд-медиа или создают контент вокруг продукта? Ответы в подборке кейсов и комментариях экспертов компаний.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka3-34.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/62318d99ebbc616f72ab0af7174d0fb1_16971154947150.jpg)
Почему в кавычках? Магия слов продукт не продаст. Для построения сильных маркетинговых текстов нужно глубоко понимать потребности целевой аудитории. Уметь донести ценности в нескольких предложениях. Полезные и яркие тексты напишет только тот копирайтер, который погрузится в сценарии использования продукта и почувствует «на кончиках пальцев» проблемы потенциальных клиентов. А для этого нужна подготовительная работа. В этом гайде структурировал свой 6-летний опыт создания текстов для сайтов ИТ-компаний.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/22-181.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/62318d99ebbc616f72ab0af7174d0fb1_16971154947150.jpg)
Новый рейтинг Martech-сервисов за 2023 год по уровню доходов и развития маркетинга. Как выросли показатели в сегменте? Что такое «Индекс маркетинга»? Как он коррелирует с доходами? Узнайте из короткой статьи и скачайте таблицу с полными данными.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/62318d99ebbc616f72ab0af7174d0fb1_16971154947150.jpg)
Кому делегировать написание текстов о сложных ИТ-продуктах? Доверить подрядчикам или строить собственную редакцию? Нанять фрилансеров или контент-агентство? Фрилансеры тоже бывают разными? Расскажу о своём опыте и сравню решения, как человек, побывавший и, в роли заказчика, и в роли автора контента.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/03/222-4.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/62318d99ebbc616f72ab0af7174d0fb1_16971154947150.jpg)
Завершаю серию блицинтервью с контент-специалистами. Коллеги ответили на 9 вопросов: как создают и продвигают контент в своих компаниях. Елена Синицкая, руководитель отдела маркетинга компании «Быстрые отчеты», поделилась опытом и кейсами использования контента в софтверной компании.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/03/22-8.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/62318d99ebbc616f72ab0af7174d0fb1_16971154947150.jpg)
Продолжаю серию блицинтервью с контент-специалистами. Коллеги отвечают на 9 вопросов: как создают и продвигают контент в своих компаниях. Анна Малыгина, PR-консультант в B2B, IT-копирайтер и контент-маркетолог, поделилась своим опытом в этом интервью.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/2-14.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/62318d99ebbc616f72ab0af7174d0fb1_16971154947150.jpg)
В новом году продолжаю серию блицинтервью с контент-специалистами. Коллеги отвечают на 9 вопросов: как создают и продвигают контент в своих компаниях. Ирина Лазарева, редактор MAXMA.com, поделилась своих опытом в этом интервью.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-5145964e-40a1-4a2c-a90c-51b9a68b4eae-890x500.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/62318d99ebbc616f72ab0af7174d0fb1_16971154947150.jpg)
Я задал эти вопросы коллегам в серии блицинтервью. Спросил, как они используют контент в компаниях, которые создают IT-продукты для бизнеса. Какие задачи решают. В материалах нет моих оценок и обобщений. Делайте выводы сами.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/12/111-9.jpg)
О компании
Пишу тексты для бизнеса. Помогаю командам маркетинга решать контентные задачи:
— В2B-блоги
— Кейсы клиентов
— Статьи и спецпроекты
— Контент-стратегии
— Тексты для сайтов
— Редакция на аутсорсе
Посмотрите кейсы на сайте
https://vladmotroshilov.ru/
Почему смогу помочь:
— Разбираюсь в сложных ИТ-продуктах. Специализируюсь на B2B-сегменте
— Пишу маркетинговый, продуктовый и экспертный контент, который решает задачи заказчиков
— Собираю качественную фактуру для каждого материала. Провожу интервью с экспертами, командой и клиентами
— Становлюсь частью команды. Погружаюсь в проект. Работаю без потока клиентов и разовых задач
— 17 лет в маркетинге. Знаю специфику и стратегии B2B-маркетинга продуктов с высоким средним чеком и длинным циклом принятия решения
Услуги
- B2B контент-маркетинг
- ИТ-копирайтинг