Контент&Маркетинг
Создаю контент для ИТ-компаний.
Помогаю B2B-компаниям повышать узнаваемость бренда, приводить лидов и снимать возражения клиентов.
Кейсы на сайте https://vladmotroshilov.ru
Почему в кавычках? Магия слов продукт не продаст. Для построения сильных маркетинговых текстов нужно глубоко понимать потребности целевой аудитории. Уметь донести ценности в нескольких предложениях. Полезные и яркие тексты напишет только тот копирайтер, который погрузится в сценарии использования продукта и почувствует «на кончиках пальцев» проблемы потенциальных клиентов. А для этого нужна подготовительная работа. В этом гайде структурировал свой 6-летний опыт создания текстов для сайтов ИТ-компаний.
Новый рейтинг Martech-сервисов за 2023 год по уровню доходов и развития маркетинга. Как выросли показатели в сегменте? Что такое «Индекс маркетинга»? Как он коррелирует с доходами? Узнайте из короткой статьи и скачайте таблицу с полными данными.
Кому делегировать написание текстов о сложных ИТ-продуктах? Доверить подрядчикам или строить собственную редакцию? Нанять фрилансеров или контент-агентство? Фрилансеры тоже бывают разными? Расскажу о своём опыте и сравню решения, как человек, побывавший и, в роли заказчика, и в роли автора контента.
Завершаю серию блицинтервью с контент-специалистами. Коллеги ответили на 9 вопросов: как создают и продвигают контент в своих компаниях. Елена Синицкая, руководитель отдела маркетинга компании «Быстрые отчеты», поделилась опытом и кейсами использования контента в софтверной компании.
Продолжаю серию блицинтервью с контент-специалистами. Коллеги отвечают на 9 вопросов: как создают и продвигают контент в своих компаниях. Анна Малыгина, PR-консультант в B2B, IT-копирайтер и контент-маркетолог, поделилась своим опытом в этом интервью.
В новом году продолжаю серию блицинтервью с контент-специалистами. Коллеги отвечают на 9 вопросов: как создают и продвигают контент в своих компаниях. Ирина Лазарева, редактор MAXMA.com, поделилась своих опытом в этом интервью.
Я задал эти вопросы коллегам в серии блицинтервью. Спросил, как они используют контент в компаниях, которые создают IT-продукты для бизнеса. Какие задачи решают. В материалах нет моих оценок и обобщений. Делайте выводы сами.
О компании
Пишу тексты для ИТ-компаний.
Помогаю B2B-компаниям повышать узнаваемость бренда, приводить лидов и снимать возражения клиентов:
— Запущу блог компании с регулярными публикациями по контент-плану;
— Сделаю истории успеха клиентов под ключ;
— Напишу статьи для блога и СМИ;
— Проведу интервью с экспертами и потенциальными клиентами;
— Разработаю и реализую контент-стратегию по привлечению и прогреву лидов;
— Соберу команду авторов, редакторов, дизайнеров под ваши задачи.
Почему смогу помочь:
— Разбираюсь в сложных ИТ-продуктах и услугах. Специализируюсь на B2B-сегменте;
— Создаю контент, который приносит результаты бизнесу. Не предлагаю платные консультации и бумажные стратегии;
— Собираю качественную фактуру для каждого материала. Провожу интервью с экспертами, командой, клиентами;
— Становлюсь частью команды. Погружаюсь в проект. Работаю без потока клиентов и разовых задач;
— Привожу клиентов. Знаю специфику и стратегии B2B-маркетинга продуктов и услуг с высоким средним чеком и длинным циклом принятия решения.
Смотрите кейсы на сайте
https://vladmotroshilov.ru/
Услуги
- B2B контент-маркетинг
- ИТ-копирайтинг