Tamburin
Платформа оптимизации маркетинг-микса для роста продаж.
Сегодня VK — одна из самых крупных площадок Рунета с аудиторией 52,6 млн человек. Ежедневный охват составляет 43% российской аудитории. Как развивается соцсеть при относительном отсутствии конкуренции, какие форматы выбрать, чтобы получить максимум продаж, Tamburin узнала у таргетологов.
Погода — это одна из тех тем, которая всегда актуальна. И не только среди бабушек. При планировании рекламных кампаний погода — один из важных факторов, от которого зависит, где, когда и какие креативы размещать. Команда Tamburin узнала у специалистов по рекламе интересные кейсы, связанные с атмосферными явлениями.
В Новый год хочется взять с собой только самое нужное и хорошее, а все неактуальное и старое оставить в прошлом. Команда Tamburin, маркетологи и эксперты из агентств рассказали про тренды и антитренды в рекламе и медиапланировании на 2024 год, что усилит кампании, а что наоборот помешает двигаться вперед. Интересно, что мнения рынка разошлись…
Еще два-три года назад мы в Tamburin часто сталкивались с тем, что бренды и агентства для планирования кампаний используют скорее интуицию, чем данные. Длинную аналитику вообще не собирали, вплоть до того, что производитель не знал динамики своих же продаж больше чем за год-полтора. Что изменилось сейчас, что маркетологам нужно собирать в первую очередь и с какими данными работают агентства, читайте в статье.
Что принесет больше профита: упор на продвижение головного бренда или каждого суббренда в отдельности? Этот вопрос мы в Tamburin слышим почти на каждой встрече с клиентами. Отвечаем на него вместе с экспертами и рассказываем, как распределить бюджеты между медиа в таких проектах в 2024 году.
О компании
Платформа оптимизации маркетинг-микса для роста продаж.
Мы применяем алгоритмы обработки массивов данных и машинного обучения для построения стратегии роста, учитывая при этом не только ретроспективу продаж, но и все факторы, оказывающие значительное влияние на результат.
Платформа рассчитывает:
— Конверсию онлайн и офлайн рекламы в продажи
— Прогноз продаж и оптимизация медиа микса
Услуги
- Аналитика
- Прогноз продаж
- Медиапланирвание