

Tamburin
Платформа оптимизации маркетинг-микса для роста продаж.


Где работают самые креативные новаторы, которые не боятся смелых идей? Конечно, в рекламных агентствах! Ожидания клиентов постоянно растут, а агентства, соревнуясь в тендерах, постоянно поднимают планку. Медиастратегии должны быть не просто классными и креативными, но и вау-эффективными. Все эти идеи не всегда удается реализовать и проверить, как же на самом деле сработает очередной эксперимент. Наталья Ивановская, CEO Tamburin, собрала для вас несколько взлетевших и не взлетевших идей в вашу копилочку насмотренности.


На последних конференциях все только и говорят, что о рекламе на маркетплейсах. Теперь крупные бренды серьезно увлеклись этими площадками. Наталья Ивановская, CEO Tamburin, узнала у Виктории Шумилиной, руководителя департамента медийной рекламы Авито, о рекламных возможностях классифайда, способах оценки эффективности и рекомендациях по увеличению продаж.


Команда платформы для автоматизации медиапланирования Tamburin выпустила martech-карту. В нее вошли более 100 актуальных и востребованных сервисов для работы с данными и автоматизации маркетинга. Карта позволяет быстро сориентироваться и быстро выбрать необходимый инструмент для оптимизации рекламных кампаний.


Лето, каникулы, праздники — время, когда многие люди отдыхают и не обращают внимания на рекламу. Однако, это не повод остановить кампании. Как выбрать конверсионные медиаканалы, Наталья Ивановская, CEO Tamburin, узнала у экспертов из рекламных агентств.


Маркетплейсы встроились в медиамикс больших и маленьких брендов. Агентства запускают там cобственные продукты, чтобы изучить процесс лидогенерации. Как оценить эффективность рекламы на маркетплейсах, какие форматы использовать, Наталья Ивановская, CEO аналитической платформы Tamburin узнала у брендов и агентств.


Команда аналитической платформы Tamburin составляет Martech-карту для маркетологов и специалистов из рекламных агентств. Здесь будут все необходимые сервисы для работы с данными и автоматизации маркетинга. С помощью карты можно быстро сориентироваться и выбрать необходимый сервис для оптимизации рекламных кампаний.


О компании
Платформа оптимизации маркетинг-микса для роста продаж.
Мы применяем алгоритмы обработки массивов данных и машинного обучения для построения стратегии роста, учитывая при этом не только ретроспективу продаж, но и все факторы, оказывающие значительное влияние на результат.
Платформа рассчитывает:
— Конверсию онлайн и офлайн рекламы в продажи
— Прогноз продаж и оптимизация медиа микса
Услуги
- Аналитика
- Прогноз продаж
- Медиапланирвание
Команда
