«Каннский фриз» — новый выпуск подкаста Смелее Чем Я
Не все были на Каннском фестивале креативности 2023. Скорее, никого из наших там не было. Грусть — тоска? Совсем нет (как оказалось). Просто меняются акценты и точки вдохновения и внимания.
Четыре представителя креативной индустрии — стратег, креативный директор new, юный владелец новых медиа и бренд-директор повстречались, чтобы отрефлексировать по поводу Каннского фестиваля и нашего отношения ко всему, что происходит на креативном рынке сегодня.
Поучительные и вдохновляющие (а вот это запланировано не было) 60 минут с нашими героями — получите удовольствие и вдохновитесь сами!
А если вы не согласны с мнениями, хотите обсудить свои вопросы или точку зрения — пишите нам, мы обязательно ответим!
Гости выпуска:
-
Михаил Елагин, стратегический директор TWIGA CG, автор проекта Strateka’Pro.
-
Влад Ситников, бренд-директор, партнер креативного агентства Grape.
-
Артур Ахметов, управляющий директор TWIGA Interactive.
-
Данил Гура, шеф-редактор Эксплойт Медиа, создатель телеграм-канала «Сделайте как в Каннах».
Автор и ведущая подкаста Смелее Чем Я: Карина Оганджанян, Академик Российской Академии Рекламы, официальный представитель Cannes Lions / Lions Health в России, сооснователь и вице-президент TWIGA CG.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Специалисты из Стэнфорда выяснили, сколько денег OpenAI и Google потратили на тренировку своих флагманских моделей искусственного интеллекта, инвестиции в какое направление ИИ-технологий выросли за год в восемь раз, и кто лидирует в геополитической «гонке нейросетевых вооружений». В Институте человекоориентированного ИИ при Стэнфордском университете (Stanford Institute for Human-Centered Artificial Intelligence, HAI) при участии ведущих экспертов индустрии и ученых подготовили объемный отчет о тенденциях в сфере искусственного интеллекта. На 500 страницах охватили все — от исследований и разработки до финансовых затрат, проблем регулирования, экономических и геополитических аспектов. ADPASS ознакомился с одним из самых масштабных исследований прогресса в самой горячем (или перегретом?) секторе IT-индустрии.
Чат-бот ChatGPT, генератор изображений MidJourney и фото-видео-редактор с ИИ-функциями CapCut обходят российские нейросети «Шедеврум» и Kandinsky по упоминаемости в русскоязычных постах социальных сетей. Всего в рейтинг Brand Analytics из 22 генеративных моделей попали восемь российских разработок.