ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Радио
15.04.2024, 15:46

«Авторадио» подтвердило статус легендарного российского бренда

Радиостанция получила спецприз конкурса «50 легендарных брендов» за развитие музыкальной индустрии.

В Москве наградили победителей проекта «50 легендарных брендов». Этот конкурс ежегодно проводится Издательским домом «Комсомольская правда». Торжественная церемония состоялась 11 апреля в историческом Демонстрационном зале ГУМа.

Специальный приз «Выбор редакции “Комсомольская правда”» вручен «Авторадио». Для получения диплома «За развитие музыкальной индустрии» на сцену вышел руководитель музыкальной редакции ГПМ Радио Олег Сергеенко.

Флагману ГПМ Радио — «Авторадио» — в начале апреля исполнился 31 год. За это время радиостанция открыла не один десяток новых музыкальных звезд и не раз становилась законодателем FM-моды. Здесь первыми стали оформлять прямой эфир живой музыкой (сейчас музыканты в студии — уже непременный атрибут) и первыми в истории радиовещания воплотили в жизнь идею радиомюзикла. Весь вечерний прайм-тайм — это яркое, эффектное шоу «Мурзилки Live», где поющие ведущие Брагин, Гордеева и Захар исполняют музыкальные пародии на горячие и острые темы дня, а первые звезды страны дают концерты без фонограммы, с настоящим, крутым живым звуком.

Радиостанция ассоциируется и с большими концертами, которые неизменно проходят в День Победы, День города или в рамках значимых событий, например, таких как «Московский урбанфорум». В активе несколько музыкальных рекордов России, среди них — «за наибольшее количество концертов в радиостудии на высоте выше 300 метров над уровнем земли» и «за самый массовый просмотр музыкального фестиваля в 3D».31 год назад захватывающая история «Авторадио» началась с двух маленьких комнат и вещания на два района Москвы. Сегодня эфир ежемесячно слушает более 27,3 млн россиян*. «Авторадио» — современная, прогрессивная радиостанция, лидер индустрии, задающий тренды и реализующий смелые планы и масштабные проекты.

Проект «50 легендарных брендов» проходит с 2019 года. Конкурс призван выделить и поощрить любимые россиянами марки и компании, от деятельности которых во многом зависит качество нашей жизни. Определить самые популярные отечественные бренды помогает голосование. В народном жюри — более 5 миллионов читателей «Комсомолки».


*Mediascope, Radio Index — Россия 100+, июльдекабрь 2023, 12+.

Вам понравится

LOOKY
26.04.2024
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
13.04.2024
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
06.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?