Первый рейтинг социальной рекламы от АКАР: какие фестивали принесут баллы агентствам
При определении результатов нового Рейтинга будет оцениваться участие агентств в универсальных фестивалях Cannes Lion, D& AD, One show, Eurobest, Epica, ADCE, Red Apple, Golden Drum, White Square и ADCR, а также в специализированных фестивалях социальной рекламы Lime и Anthem Awards.
Социальные номинации уже включены в многие известные фестивали рекламного рынка. Поэтому в пилотном рейтинге социальной рекламы АКАР по итогам 2021 года будут учитываться крупные международные и отечественные конкурсы, чтобы за лидерство смогло побороться как можно больше агентств.
Вес фестивалей варьируется от 1 до максимальных 15 баллов:
- 15 баллов агентство может получить за достижения на Cannes Lion и D& AD;
- 12 баллов за One show;
- 11 баллов за Anthem Awards или Eurobest;
- 10 баллов за Epica;
- 7 баллов за ADCE;
- 5 баллов за Red Apple и Golden Drum;
- 3 балла за White Square;
- 2 балла за ADCR;
- 1 балл за фестиваль социальной рекламы Lime.
Рейтинг социальной рекламы АКАР 2021 — отдельный сегмент в рейтинге креативности, который посвящен социальной рекламе. Первые результаты нового рейтинга будут представлены уже по итогам 2021 года.
С помощью рейтинга АКАР стремится подчеркнуть важность участия рекламного сообщества в решении социальных задач, так как сегодня деятельность некоммерческих организаций во многом нуждается в огласке и продвижении со стороны агентств. Новый рейтинг позволит распространять лучшие практики и сделать взаимодействие НКО и участников рекламного рынка более эффективным, построенным на принципах прозрачности и этичности.