Первый рейтинг социальной рекламы от АКАР: какие фестивали принесут баллы агентствам

10.09.2021 АКАР
Поделиться

При определении результатов нового Рейтинга будет оцениваться участие агентств в универсальных фестивалях Cannes Lion, D& AD, One show, Eurobest, Epica, ADCE, Red Apple, Golden Drum, White Square и ADCR, а также в специализированных фестивалях социальной рекламы Lime и Anthem Awards.

Социальные номинации уже включены в многие известные фестивали рекламного рынка. Поэтому в пилотном рейтинге социальной рекламы АКАР по итогам 2021 года будут учитываться крупные международные и отечественные конкурсы, чтобы за лидерство смогло побороться как можно больше агентств.

Вес фестивалей варьируется от 1 до максимальных 15 баллов:

  • 15 баллов агентство может получить за достижения на Cannes Lion и D& AD;
  • 12 баллов за One show;
  • 11 баллов за Anthem Awards или Eurobest;
  • 10 баллов за Epica;
  • 7 баллов за ADCE;
  • 5 баллов за Red Apple и Golden Drum;
  • 3 балла за White Square;
  • 2 балла за ADCR;
  • 1 балл за фестиваль социальной рекламы Lime.

Рейтинг социальной рекламы АКАР 2021 — отдельный сегмент в рейтинге креативности, который посвящен социальной рекламе. Первые результаты нового рейтинга будут представлены уже по итогам 2021 года.

С помощью рейтинга АКАР стремится подчеркнуть важность участия рекламного сообщества в решении социальных задач, так как сегодня деятельность некоммерческих организаций во многом нуждается в огласке и продвижении со стороны агентств. Новый рейтинг позволит распространять лучшие практики и сделать взаимодействие НКО и участников рекламного рынка более эффективным, построенным на принципах прозрачности и этичности.

Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS