Сервис бронирования наружной рекламы All-Billboards опубликовал ежегодный рейтинг операторов, составленный на основе открытых данных об их финансовой отчетности. Составители рейтинга зафиксировали более высокую, чем эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), положительную динамику в сегменте. По их оценке, рост составил 49% против 41% у АКАР. Выручка лидера рынка группы Russ, которая в прошлом году активно скупала конкурентов, увеличилась на 53%, до 38,2 млрд рублей. Доходы трех компаний из первой пятерки и вовсе выросли на 75-81%.
Первый рейтинг социальной рекламы от АКАР: какие фестивали принесут баллы агентствам
При определении результатов нового Рейтинга будет оцениваться участие агентств в универсальных фестивалях Cannes Lion, D& AD, One show, Eurobest, Epica, ADCE, Red Apple, Golden Drum, White Square и ADCR, а также в специализированных фестивалях социальной рекламы Lime и Anthem Awards.
Социальные номинации уже включены в многие известные фестивали рекламного рынка. Поэтому в пилотном рейтинге социальной рекламы АКАР по итогам 2021 года будут учитываться крупные международные и отечественные конкурсы, чтобы за лидерство смогло побороться как можно больше агентств.
Вес фестивалей варьируется от 1 до максимальных 15 баллов:
- 15 баллов агентство может получить за достижения на Cannes Lion и D& AD;
- 12 баллов за One show;
- 11 баллов за Anthem Awards или Eurobest;
- 10 баллов за Epica;
- 7 баллов за ADCE;
- 5 баллов за Red Apple и Golden Drum;
- 3 балла за White Square;
- 2 балла за ADCR;
- 1 балл за фестиваль социальной рекламы Lime.
Рейтинг социальной рекламы АКАР 2021 — отдельный сегмент в рейтинге креативности, который посвящен социальной рекламе. Первые результаты нового рейтинга будут представлены уже по итогам 2021 года.
С помощью рейтинга АКАР стремится подчеркнуть важность участия рекламного сообщества в решении социальных задач, так как сегодня деятельность некоммерческих организаций во многом нуждается в огласке и продвижении со стороны агентств. Новый рейтинг позволит распространять лучшие практики и сделать взаимодействие НКО и участников рекламного рынка более эффективным, построенным на принципах прозрачности и этичности.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Минтруда и Росмолодежь поборются с телефонными и интернет-мошенниками. Начнут со съемок просветительских роликов, адресованных их любимым жертвам – пожилым и несовершеннолетним гражданам. Необходимость производства этого контента вызвана ростом киберпреступлений. Эксперты такой метод борьбы с цифровым криминалом считают эффективным и советуют авторам сосредоточиться на деталях: паролях, двухфакторной авторизации и прочем интернет-ликбезе.
Карина Оганджанян, сооснователь и вице-президент коммуникационной группы TWIGA, Евгений Темпераментов, управляющий директор TWIGA PR, Артем Степанян, директор по развитию бизнеса TWIGA CG, Дарья Головина, управляющий директор MEDINFORM, OGGI, Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA CG и Олег Барашев, директор по развитию бизнеса TWIGA CG, станут частью профессионального жюри одного из самых масштабных фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций «Silver Mercury».
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы