13.01.2022, 13:19
Материал редакции ADPASS

Смешно и познавательно: какая реклама привлекает людей

Исследовательская платформа Attest выяснила, какая реклама больше всего привлекает американцев. Опрос* показал, что 57% людей любят смешную рекламу, а половина опрошенных ждут вдохновения и мотивации от рекламных сообщений. Брендам лучше раскручиваться в TikTok (особенно если их аудитория — молодежь), а с поколением Z лучше не взаимодействовать с помощью email-рассылки (но можно попробовать через Twitch).

*В опросе участвовали 2 тыс. совершеннолетних американцев. Исследование проводилось в ноябре 2021 года.

Attest провела масштабное исследование покупательского поведения, в котором выяснила, какие типы сообщений от брендов наиболее привлекательны для аудитории и каким образом люди хотели бы их получать.

57%

людей предпочитают рекламу, которая вызывает смех или развлекает

47%

любят мотивационную рекламу

18%

людей хотят чувствовать включенность при считывании рекламного сообщения

34,5%

отдают предпочтение образовательной рекламе


примерно столько же людей хотят видеть сообщения, которые способствуют размышлениям


треть хотят, чтобы сообщение создавало чувство безопасности и способствовало хорошему настроению.

В отчете аналитики говорят о том, что поколение Z (люди, родившееся примерно с 1997-го по 2012 год) невосприимчиво к email-рассылкам. 18% молодых людей вообще не хотят получать сообщения от брендов через почту, чуть больше половины готовы получать такие сообщения только раз в неделю. Наиболее эффективный канал коммуникации для этой аудитории — TikTok. 45% молодых людей взаимодействуют с брендами через эту платформу.

В среднем четверть опрошенных следят за брендами в TikTok. В 2020 году этот показатель был на уровне 15%. Другие соцсети остались на прежнем уровне или показали спад: в Instagram за брендами стали следить на 5% меньше людей, в Twitter на 8%. Чаще всего американцы интересуются материалами от брендов в Facebook (60%), YouTube (48%) и Instagram (38%). Интересным наблюдением стало то, что 8% людей следят за брендами на игровой платформе Twitch (в основном поколение Z).

Согласно опросу, оптимальная частота получения рассылки от брендов — раз в неделю (так считают более четверти участников опроса). 13% опрошенных совсем не желают получать рекламные сообщения.

Ранее маркетинговая компания Airship выяснила, что люди соглашаются на рассылки для получения дополнительных бонусов (35%), чтобы подтвердить заказ и получить квитанцию об оплате (25%), а также ради уведомлений о возможности доставки или самовывоза (25%). При этом около половины респондентов планируют отказаться от получения уведомлений. Две основные причины отказа — слишком большое количество сообщений от брендов и неинтересная и неперсонализированная информация.

Аналитики Airship заключили, что человек вероятнее подпишется на уведомления, если сможет самостоятельно выбрать частоту их получения, канал коммуникации и конкретные темы по интересам — например, сообщения о доставке или поступлении товара на склад.

Авторы:
Диана Добродий
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Соцсети Медиапотребление VK

VK поставил оценки за поведение

Что изменилось в предпочтениях пользователей в этом году
Исследование Бренды Токены NFT

Модерн токен: NFT на стыке коммерции и искусства

Бум цифрового искусства продолжается. Мировые бренды активно используют NFT* для продвижения — Gucci, «Макдоналдс», TikTok, Glenfiddich и другие компании уже запустили собственные уникальные токены. Квентин Тарантино решил продать сцены из легендарного «Криминального чтива» в виде NFT.
Исследование Медиапотребление

Желаем бесплатного просмотра

70% российских зрителей не готовы платить за видео в интернете
Исследование Influencer Объем рынка

В пандемию блогеры заработали на 63,6% больше

Эксперты из компаний BloggerBase, Insense, Kedoo Media, WIB и Yoloco дали оценку доли теневых доходов и рассказали, почему рекламодатели предпочитают Instagram другим платформам.