Смешно и познавательно: какая реклама привлекает людей

Исследовательская платформа Attest выяснила, какая реклама больше всего привлекает американцев. Опрос* показал, что 57% людей любят смешную рекламу, а половина опрошенных ждут вдохновения и мотивации от рекламных сообщений. Брендам лучше раскручиваться в TikTok (особенно если их аудитория — молодежь), а с поколением Z лучше не взаимодействовать с помощью email-рассылки (но можно попробовать через Twitch).

*В опросе участвовали 2 тыс. совершеннолетних американцев. Исследование проводилось в ноябре 2021 года.

Attest провела масштабное исследование покупательского поведения, в котором выяснила, какие типы сообщений от брендов наиболее привлекательны для аудитории и каким образом люди хотели бы их получать.

57%

людей предпочитают рекламу, которая вызывает смех или развлекает

47%

любят мотивационную рекламу

18%

людей хотят чувствовать включенность при считывании рекламного сообщения

34,5%

отдают предпочтение образовательной рекламе


примерно столько же людей хотят видеть сообщения, которые способствуют размышлениям


треть хотят, чтобы сообщение создавало чувство безопасности и способствовало хорошему настроению.

В отчете аналитики говорят о том, что поколение Z (люди, родившееся примерно с 1997-го по 2012 год) невосприимчиво к email-рассылкам. 18% молодых людей вообще не хотят получать сообщения от брендов через почту, чуть больше половины готовы получать такие сообщения только раз в неделю. Наиболее эффективный канал коммуникации для этой аудитории — TikTok. 45% молодых людей взаимодействуют с брендами через эту платформу.

В среднем четверть опрошенных следят за брендами в TikTok. В 2020 году этот показатель был на уровне 15%. Другие соцсети остались на прежнем уровне или показали спад: в Instagram за брендами стали следить на 5% меньше людей, в Twitter на 8%. Чаще всего американцы интересуются материалами от брендов в Facebook (60%), YouTube (48%) и Instagram (38%). Интересным наблюдением стало то, что 8% людей следят за брендами на игровой платформе Twitch (в основном поколение Z).

Согласно опросу, оптимальная частота получения рассылки от брендов — раз в неделю (так считают более четверти участников опроса). 13% опрошенных совсем не желают получать рекламные сообщения.

Ранее маркетинговая компания Airship выяснила, что люди соглашаются на рассылки для получения дополнительных бонусов (35%), чтобы подтвердить заказ и получить квитанцию об оплате (25%), а также ради уведомлений о возможности доставки или самовывоза (25%). При этом около половины респондентов планируют отказаться от получения уведомлений. Две основные причины отказа — слишком большое количество сообщений от брендов и неинтересная и неперсонализированная информация.

Аналитики Airship заключили, что человек вероятнее подпишется на уведомления, если сможет самостоятельно выбрать частоту их получения, канал коммуникации и конкретные темы по интересам — например, сообщения о доставке или поступлении товара на склад.

Авторы:
Диана Добродий
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Исследование Яндекс e-commerce

Покупки перетекают в интернет

C начала года поисковых запросов со словом «купить» в «Яндексе» увеличилось на 25% по сравнению с прошлогодними показателями. Пользователи стали чаще искать в интернете БАДы, бытовую технику и товары для дома. При этом во всех трех категориях одним из главных критериев выбора товаров является цена. Рост количества коммерческих запросов подтверждает прогнозы Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), которая ожидает, что электронная коммерция в 2022 году вытащит за собой всю экономику российского интернета
АКАР и Корпорация МСП в ходе совместного исследования определили объем закупок рекламных услуг крупнейшими заказчиками у субъектов МСП. Согласно полученным данным, ТОП-10 рекламодателей заключили договоры с представителями малого и среднего бизнеса на 19,57 млрд рублей.
Исследование Маркетинг Потребители

Маркетологи путаются в цифре

Маркетологи по всему миру отдают предпочтение цифровым технологиям, но в последние два года с трудом успевают за быстро меняющимися медиапривычками потребителей, свидетельствует опубликованный компанией Nielsen отчет. В ближайший год больше половины специалистов увеличат затраты на маркетинг в соцсетях, но вопрос эффективности инвестиций остается открытым.
Исследование Маркетплейсы Онлайн-торговля

Интернет-торговля удерживает пандемийный уровень

«Яндекс.Маркет» и GfK Rus исследовали российскую онлайн-торговлю в 2021 году