Почему в кавычках? Магия слов продукт не продаст. Для построения сильных маркетинговых текстов нужно глубоко понимать потребности целевой аудитории. Уметь донести ценности в нескольких предложениях. Полезные и яркие тексты напишет только тот копирайтер, который погрузится в сценарии использования продукта и почувствует «на кончиках пальцев» проблемы потенциальных клиентов. А для этого нужна подготовительная работа. В этом гайде структурировал свой 6-летний опыт создания текстов для сайтов ИТ-компаний.
Фирменный стиль центра раннего развития BabyRoo — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA
Клиент
«BabyRoo» — принципиально новый центр раннего развития в Москве. Занятия проводятся для детей от 2 до 7 лет. Центр включает в себя несколько стильных и современных пространств, каждое из которых предназначено только для одного направления деятельности: спортивный зал — для спортивных занятий, комната интеллектуального и эмоционального развития — для общеобразовательных занятий (развитие речи, математика, сказкотерапия и т.д.), творческое пространство — для занятий искусством. Необходимо, чтобы дети больше играли, для этого была создана уникальная игровая для сюжетно-ролевых игр в стиле «французский прованс».
Решение
В знаковом логотипе представлена мама-кенгуру с малышом, который встроен как пазл, словно сделан из нее. Паттерном послужили сборные кубики — элементы дополняющие и заменяющие друг друга. Такой паттерн удобно использовать как линией в интерьере, так и отдельными модулями в дизайне сайта и полиграфии. На всех элементах фирменного стиля четко прослеживается теплая цветовая гамма.
Результат
Клиент получил полноценный фирменный стиль. Было представлено от 3 до 5 концепций каждого элемента айдентики и проведен их препресс. Бренд-константы закреплены в гайдлайне и показаны, как они выглядят на различных рекламных носителях. Сайт заказчика, который также разработала наша команда — https://baby-roo.ru/
Если вам необходима разработка фирменного стиля, дизайна упаковки или полноценный брендинг, то команда агентства ZAMEDIA с радостью вам поможет.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня мы открыли для вас секреты SEO-маркетинга в новом видео. Узнайте, какие важные 10% SEO-действий эффективны для увеличения конверсии сайта и продвижения в поисковых системах. А также как оптимизировать сайт для пользователей и реальный пример SEO-маркетинга.
В этот раз у Марины Зриловой, коммерческого директора Nectarin, в гостях Максим Ракитянский, руководитель спецпроектов онлайн-кинотеатра PREMIER. Ранее руководитель performance-маркетинга «Пятерочки», диджитал-направления «СберЛогистики», направления развития проектов «СберМаркетинг». В 2023 году отметил юбилей: 10 лет в performance-маркетинге.