Такие данные приводит Marketing Charts, ссылаясь на исследованный платформой Socialinsider почти миллион июльских сообщений в обеих соцсетях.
Средние показатели охвата постов в Instagram упали с 16,33% в январе до 13,51% в июле. По сравнению с первым полугодием 2021 года показатель падения составил и вовсе 29%. Уровень вовлеченности Facebook по охвату резко упало с 2,01% в феврале до 1,4% в июле, то есть примерно на 30% за пять месяцев. В целом показатели охвата для видеороликов неизменно выше, чем для других типов постов (в 2,5-12 раз), независимо от количества подписчиков в профиле бренда.
Socialinsider отмечает, что вовлеченность по охвату показывает, сколько взаимодействий пост получил от этих зрителей, и это лучшая метрика для оценки эффективности того или иного поста, чем другие, поскольку она показывает, «насколько релевантным был контент для тех пользователей, которые его действительно видели».
При этом, отмечают исследователи, Instagram глобально сохранил хорошие показатели вовлеченности: его среднее значение (3,35%) в июле выше, чем в начале года — 3,26%. И тем не менее, суммарное падение оказалось достаточным, чтобы бренды задумались о том, какой тип контента им следует продвигать в дальнейшем.