Demix выбрал новых народных амбассадоров для бега
Чуть меньше двух месяцев назад бренд спортивной одежды Demix вместе с агентством Resonance и изданием Sports.ru запустили кампанию по поиску новых амбассадоров. С помощью чат-бота в Telegram команде удалось собрать более 5000 заявок. В топ вошли вдохновляющие спортсмены, которых объединяет искренняя любовь к бегу и к Demix.
«В гонке приняли участие и заполнили анкету 5263 кандидатов, что в 2 раза превышает плановые показатели. Мы искренне ценим каждого, кто подал заявку, и верим, что однажды еще встретимся», — рассказывают в Demix. Попытать удачу и стать новым лицом бренда попробовал даже корги по кличке Эйс, которому, к сожалению жюри, не хватило голосов публики, чтобы попасть в топ.
После полного заполнения анкеты чат-бот генерировал участнику оформленную карточку, которую можно было запостить в свои социальные сети. Участники активно использовали эти карточки в сториз и постах для привлечения внимания к своей анкете и призывали голосовать за себя.
А сам чат-бот участники бегового комьюнити в России в соцсетях стали называть «русским Тиндером» за схожесть анкет с популярным сервисом.
Талантливых кандидатов в финале было так много, что команда бренда тоже решила не скромничать и предложила всем ребятам из топ-10 стать новыми амбассадорами. Встречайте наших победителей!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Конкурировать за внимание соискателей всё сложнее, но, счастью, есть инструменты, которые помогают найти подход к кандидатам из разных профессиональных сфер. На примере спецпроекта ЕВРАЗа 2022 года покажем, как креатив помогает HR-командам решать задачи бизнеса.
Более 73% россиян зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети или мессенджере. А вот большая доля отечественных компаний до сих пор избегает этих каналов коммуникации и предпочитает продвигаться по-старинке с помощью сайтов. Многие бренды попросту не понимают, как общение с пользователями онлайн может приносить пользу бизнесу.