Маркетплейс здоровья «Здравсити» вошел в рейтинг ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов, составленный аналитическим агентством Data Insight по результатам 2023 года. В общем списке он занял 42 место, в категории «здоровье» — третье, уступив первую и вторую позиции apteka.ru и eapteka.ru.
ДЕКОРАЦИЯ
Фирменный стиль
BRANDEXPERT «Остров Свободы» провёл ребрендинг компании, который включал разработку платформы бренда, визуальной стратегии позиционирование — логотипа и фирменного стиля, а также комплексный ритейл-брендинг.
ДЕКОРАЦИЯ — это уникальный бренд стиля жизни, вдохновляющий на обновление и творчество. Объединяя качество, ассортимент и современный сервис, бренд предоставляет индивидуальные решения для клиентов, обеспечивая совершенство дизайна интерьера.
Рекламные носители
Ценности и сущность бренда нашли отражения в логотипе и фирменном стиле. В логотипе интегрированы стилизованные элементы, которые ассоциируются с интерьерным декором, стремлением к обновлению и гибкостью выбора решений. Специально разработанная оригинальная цветовая палитра фирменного стиля создаёт элегантный современный образ, который эффективно решает задачу позиционирования бренда.
В основе ритейл-брендинга объектов розницы компании ДЕКОРАЦИЯ — современные и стильные дизайны интерьеров, которые формируют одновременно удобное, функциональное и привлекательное пространство для клиентов.
Архитектурный концепт
Комплексный ребрендинг обеспечил консистентное восприятие бренда, что укрепило позицию компании на рынке, подчеркивая ее статус бренда первого выбора для аудитории, которая стремится к совершенству дизайна интерьеров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продолжаем разбирать ошибки в e-commerce приложениях и их влияние на репутацию бренда, отношение потребителей и продажи. В этот раз под нашим прицелом три участника eGrocery-рынка с рейтингом в сторах 2–4 звезды.
Маркетплейсы продолжают увеличивать свою долю в e-commerce и укреплять рыночную власть. Торговля на них — практически обязательное условие работы даже для крупных ритейлеров. Разберём, как работают эти площадки и почему опасно делать из маркетплейсов единственный источник продаж.