Здравсити
«ЗдравСити» – маркетплейс здоровья, специализирующийся на заказе и доставке лекарств, товаров для здоровья и красоты.
Маркетплейс здоровья «Здравсити» вошел в рейтинг ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов, составленный аналитическим агентством Data Insight по результатам 2023 года. В общем списке он занял 42 место, в категории «здоровье» — третье, уступив первую и вторую позиции apteka.ru и eapteka.ru.
Высококонкурентный аптечный ритейл в условиях ограниченной емкости рынка с каждым годом вынужден увеличивать маркетинговые бюджеты. Однако в отсутствие клиентского и логистического сервисов обесцениваются все усилия и затраты на привлечение новых пользователей, об этом заявил директор департамента онлайн-продаж маркетплейса здоровья «Здравсити» Илья Николаев, выступая 21 марта на VII Всероссийском форуме по торговому маркетингу.
В маркетплейсе здоровья «Здравсити» произошли структурные и кадровые изменения. Руководитель департамента электронной коммерции Даурен Абеуов покинул компанию. Функциональные обязанности, в число которых входят вопросы развития продукта, ценообразования, клиентского сервиса и маркетплейса в целом, переданы в ведение департамента управления продуктом. С 1 августа его возглавил Евгений Ружейников.
Период с момента введения санкций ИТ-индустрия прожила в напряжении — прошел год, а режим повышенной готовности к экстренным ситуациям все еще не снят. По мнению технического директора маркетплейса здоровья «Здравсити» Андрея Пунина, риски крупных хакерских атак и внезапных блокировок со стороны зарубежных компаний-производителей ПО еще остаются. Как в таких условиях развиваются российские интернет-сервисы, решен ли в ИТ вопрос импортозамещения и так ли на самом деле непросто с кадрами в стране? Андрей Пунин рассказал на примере работы «Здравсити».
В текущих меняющихся условиях компаниям важно не ограничиваться краткосрочными планами развития, как бы очевидным на первый взгляд это ни казалось. Необходимо ставить цели на несколько лет вперед, шаг за шагом реализуя намеченные инициативы.
Маркетплейс здоровья «Здравсити» сразу в нескольких профессиональных конкурсах признан одним из лучших интернет-сайтов Рунета 2022 года. На крупнейшем digital-конкурсе в Европе Tagline Awards 2022 сайт завоевал «серебро» в номинации «Не выходя из дома». Кроме того, по версии национальной Премии Рунета, «Здравсити» вошел в десятку лучших российских интернет-проектов 2022 года в номинации «Здоровье и отдых».
О компании
«ЗдравСити» – маркетплейс здоровья, специализирующийся на заказе и доставке лекарств, товаров для здоровья и красоты. В июле 2022 г. выделен в отдельную структуру ГК «Протек» и стал единым центром развития электронной коммерции группы.
Онлайн-сервис представлен в 84 субъектах РФ, его ассортимент превышает 46 000 SKU, аудитория составляет свыше 10 млн пользователей ежемесячно.
Маркетплейс охватывает более 22 тыс. аптек-партнеров и предлагает несколько вариантов получения заказов: самовывоз из собственных или партнерских аптек, курьерская доставка, включая экспресс-доставку, и бронирование товара из стока партнерских аптек с возможностью забрать заказ через час. «Здравсити» стал единственным фармацевтическим партнером Почты России по доставке лекарств в малые и труднодоступные населенные пункты 77 регионов страны. Партнёры сервиса – компании экосистемы Сбера, Яндекс, Ozon, AliExpress, Медси.