«Здравсити» вошел в число крупнейших интернет-магазинов России
Рейтинг Data Insight отсортирован по объему онлайн-продаж. В категории «здоровье» вошли 19 интернет-площадок. Все из них, за исключением четырех, продемонстрировали положительную динамику роста выручки. По итогам прошлого года онлайн-продажи «Здравсити» составили 16,3 млрд рублей, что на 21% выше результатов 2022 г.
Помимо выручки, рейтинг включает данные по количеству заказов и среднему чеку. В категории «здоровье» среди тройки лидеров маркетплейс «Здравсити» показал самый высокий прирост числа совершенных заказов — 35% (9,9 млн). По величине среднего чека, который по итогам 2023 г. составил 1650 рублей, «Здравсити» возглавил первую тройку аптечных интернет-ритейлеров.
В рейтинг ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов «Здравсити» впервые попал в 2019 году, заняв 87 место. За последующие четыре года мы планомерно усиливали свои позиции, обходя в том числе известных на рынке крупных игроков, работающих не один десяток лет в категории продуктов питания, электроники, одежды и обуви и так далее. Такой результат достигнут благодаря нашему стремлению реализовать лучшие практики онлайн-ритейла и фармацевтического бизнеса, внедрить передовые технологии в вопросах защиты здоровья, быть гибкими в отношениях с нашими партнерами и удобными для пользователей.
Борис ПоповГенеральный директор ООО «Здравсити»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетплейсы продолжают увеличивать свою долю в e-commerce и укреплять рыночную власть. Торговля на них — практически обязательное условие работы даже для крупных ритейлеров. Разберём, как работают эти площадки и почему опасно делать из маркетплейсов единственный источник продаж.
По данным АРИР, в 2022 году Retail Media Ad стал лидером по росту как среди традиционных, так и инновационных сегментов рынка. И это закономерно — маркетплейсы и ритейлеры предлагают разнообразные рекламные форматы и широкие возможности персонализации, привлекают новые бренды, бренды после локализации, а также активную аудиторию, продолжая стремительно расширяться. Но какие данные по аналитике эффективности результатов размещения предлагает каждая из площадок?