90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Букмекер Betclic не дает раздеть азартных поляков
Самая популярная в Польше букмекерская контора Betclic заплатит налоги с выигрышей азартных поляков. Щедрая акция стартовала 11 марта и продлится до 14 апреля. Ее начало подчеркнули рекламной кампанией, иллюстрирующей, что поляки думают о «податках» (podatki по-польски налоги). В ролике португальские режиссеры, работавшие с мультибрендом CR7 футболиста Криштиану Роналду, раздевают налогоплательщиков догола.
Платить налоги никто не любит. Особенно обидно, когда государство протягивает руки к деньгам, которые честно выиграны на тотализаторе. Букмекерская контора Betclic решила взглянуть на проблему шире и сняла клип о налогах как таковых. Рекламный ролик состоит из четырех эпизодов. В первых трех ретроспективно показывают взаимоотношения малого бизнеса и мытарей в разные эпохи. Независимо от того, когда происходит действие — во времена Римской империи, Средневековья или Дикого Запада, государство стабильно раздевает своих граждан до нитки — после уплаты налогов персонажи остаются голыми. Действие финальной части ролика разворачивается уже в наше время. Ставка азартного игрока выигрывает. В этот момент он слышит грозный стук в дверь и выглядывает на оживленную улицу, по которой тут и там ходят голые люди. В отличие от них счастливчик одет: налоги за него заплатил Betclic.
Ролик сняли известные португальские режиссеры Жоау Маркес и Нуно Альберто, которые работали с IKEA, VISA, Vodafone и мультибрендом CR7, принадлежащим футболисту Криштиану Роналду. Съемки клипа проходили в Болгарии и Румынии.
Руководство букмекера оценило собственную рекламу. «По масштабу и качеству производства новая рекламная кампания выходит на международный уровень, хотя снимается исключительно для польского рынка», — завил управляющий Betclic в Польше Бартломей Плосконка. Ролик в ротации с 11 марта до 14 апреля на польском телевидении, стриминговых платформах и в соцсетях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы