То ли Голливуд никак не может прийти в норму после пандемии и забастовки, то ли искусственный интеллект напугал творцов большого кино, но сразу два известных режиссера на днях порадовали зрителей не фильмами, а рекламными роликами. Уэс Андерсон снял рекламу ручки Meisterstück компании Montblanc, а Спайкл Ли — электромобиля Fiat 500e. Для обоих это далеко не первый опыт.
WhatsApp снял свою «Одиссею»
Мессенджер WhatsApp на следующей неделе покажет свой первый развлекательный фильм. 12-минутная короткометражка рассказывает историю жизни звезды НБА Янниса Антетокунмпо, родившегося в Греции в семье нигерийцев. Не так давно баскетболист стал амбассадором бренда WhatsApp.
Трейлер под названием «Naija Odyssey» уже доступен в сети, а сам фильм можно будет увидеть в Whatsapp, YouTube, Amazon Prime Video в среду, 21 сентября.
Название отсылает к Нигерии, а также к древнегреческому герою. Режиссеры проекта Ноно Аюсо и Родриго Инадо сравнивают Антетокунмпо с Одиссеем — им обоим пришлось преодолеть множество трудностей.
«В Греции мои учителя рассказывали истории о путешественниках, сражающихся с морем, борющихся за то, чтобы найти дорогу домой — найти себя, — говорит Антетокунмпо в озвучке трейлера фильма. — Я был в том же путешествии».
Ещё в феврале, сообщает издание Fast Company, Яннис Антетокунмпо стал первым послом бренда WhatsApp, подписав соглашение о сотрудничестве.
«„Naija Odyssey“ — это история, которая показывает, как WhatsApp помогает нам объять наши многогранные жизни», — заявил в интервью NBC News Вивиан Одиор, глобальный руководитель бренда WhatsApp.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Аналитики британской компании Kantar выбрали самую эффективную рекламу года. И заодно объяснили, почему бренды не всегда должны слушать потребителей, чаще снимать маленькое кино и не отказываться от многолетних кампаний, которые хорошо выполняют свою функцию — продают.
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы