Привет, я Настя, руководитель отдела контента в Aigital. Каждую неделю мы рассказываем о развитии стартапа и изнанке продукта. В этом выпуске расскажем о фейлах, с которыми столкнулись за последние несколько дней: пришлось удалить классную функцию, которая не прошла тест, вся рассылка ушла в спам, а новый дизайн дэшборда снизил конверсию. Но на фоне всего этого случилась одна важная для нас победа.
Аналитика Telegram Ads — эксклюзивный инструмент для запуска эффективной рекламы
Аналитика Telegram Ads — это подробный отчет со всеми полезными данными по рынку официальной рекламы в мессенджере. Мы получаем их от своих рекламодателей и агентств-партнеров и обновляем раз в месяц. Аналитика делает рынок прозрачнее, позволяет адекватно оценивать ситуацию и принимать более взвешенные решения.
На удобных дашбордах она отображает:
-
среднюю цену подписчика и тысячи показов;
-
траты рекламодателя на одно объявление;
-
среднюю конверсию и количество показов на объявление;
-
топ тематик для таргетинга;
-
среднее количество показов на рекламодателя;
-
средние траты на рекламодателя.
И всё это в зависимости от тематики бизнеса, типа таргетинга, посадочной страницы. Данные сортируются за заданный период, начиная от запуска рекламной платформы.
Но это еще не всё! По индивидуальному запросу мы предоставляем расширенную статистику, где есть, например, топ каналов, на которые таргетируются рекламодатели в вашей отрасли. Всё остальное доступно клиентам eLama 24 на 7 по простой ссылке без регистраций и СМС.
Если вам интересно, сколько тратят на рекламу ваши конкуренты, сколько для них стоит подписчик, каких блогеров они выбирают —, а вам наверняка это интересно, ведь от этого зависит ваша стратегия — теперь вы легко об этом узнаете.
Делимся инсайдами
Из отчетов аналитики мы знаем, например, что дороже всего в июне 2023 года тысяча показов объявления обходилась рекламодателям с каналами тематик «Софт и приложения» (8,4 €), «Книги» (6 €) и «Бизнес и стартапы» (5,4 €). А дешевле всего — в 2 € — рекламодателям с каналами, посвященными кино, искусству, фото и религии. Можно предположить, что конкуренция в этих сферах в Telegram Ads самая высокая и самая низкая соответственно.
Еще мы видим в отчетах, что средние затраты на кампанию в июне этого года снизились аж в семь раз по сравнению с октябрем прошлого (26,1 € к 186,8 €), но среднее количество кампаний выросло: с 4 до 10 на рекламодателя.
А вот какие каналы в тематике «Маркетинг» рекламодатели выбирают чаще всего, если смотреть от самого открытия Telegram Ads:
Больше инсайдов — в аналитике Telegram Ads.
Почему вам будет полезна аналитика Telegram Ads
Понимая, что и с какими результатам делают другие рекламодатели, вы сможете:
-
планировать бюджет проще и точнее;
-
выбирать лучшее время для запуска кампаний;
-
строить прогнозы по стоимости охвата или привлечения подписчика;
-
видеть сильные и слабые точки кампаний и настраивать более эффективную рекламу.
Аналитика Telegram Ads — это мощное подспорье на этапе запуска рекламы и ценный помощник в ее оптимизации.
Кстати, запускать Telegram Ads тоже лучше через eLama, потому что с нами у вас будут самые комфортные условия и самые полезные инструменты.
8 причин запускать Telegram Ads через eLama
-
Оплата частями через 30 и 60 дней после запуска рекламы без процентов и скрытых сборов.
-
Первое пополнение со сниженной комиссией — 10% вместо 15%.
-
Автоматическая маркировка рекламы.
-
Вознаграждение до 5% от оборотов клиентов для агентств и фрилансеров.
-
Автоматическое сведение статистики по объявлениям без ручного сбора.
-
Автоправила для управления показами, бюджетом, ставками, контроля ключевых метрик.
-
Служба Заботы и полезный бот, которые помогают пройти модерацию.
-
Бесплатный доступ к конструкторам ботов и автоворонок Smartbot Pro и BorisBot.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Талисмания КХЛ — уникальное в своем роде мероприятие для российского рынка, соревнование за звание лучшего талисмана сезона Континентальной хоккейной лиги. Талисманы есть у каждой команды КХЛ, во время матчей они активно «болеют» за свою команду на стадионе и мотивируют болельщиков активнее поддерживать своих любимых спортсменов.
Меняется мир — меняются тренды. Пока одни продолжают смотреть рилсы, чтобы повысить уровень дофамина и поднять себе настроение, другие устраивают цифровой детокс и удаляются из соцсетей. Какие ещё изменения происходят в интернет-среде? По традиции ищем ответы в отчёте исследовательской компании We Are Social. В феврале она опубликовала статистику по диджиталу в России за 2023 год.
В этот раз у Марины Зриловой, коммерческого директора Nectarin, в гостях Максим Ракитянский, руководитель спецпроектов онлайн-кинотеатра PREMIER. Ранее руководитель performance-маркетинга «Пятерочки», диджитал-направления «СберЛогистики», направления развития проектов «СберМаркетинг». В 2023 году отметил юбилей: 10 лет в performance-маркетинге.