АКАР приглашает на Фестиваль мусора

АКАР поддержала Фестиваль мусора (Garbage Fest) — челлендж медиаагентства PHD (Media Direction Group). Ассоциация призывает рекламное сообщество присоединиться к инициативе и внести свой вклад в сохранение природы.

52 сотрудника PHD приняли участие в сборе мусора на Рузском водохранилище. Им удалось собрать почти полтонны отходов — 316 пакетов. Новый сезон фестиваля запланирован на весну 2022 года. Планируется, что мероприятия охватят Москву и Московскую область. Акцию Garbage Fest поддержали агентства e: mg и Publicis Groupe, заявившие, что примут участие в инициативе.

АКАР приглашает участвовать в фестивале коллег по отрасли, разделяющих ESG-принципы (англ. environment, social, governance — экология, социальная политика и корпоративное управление). Понятие ESG стало популярным в последние два года. ESG-подход к развитию бизнеса подразумевает, что помимо получения прибыли компания преследует и глобальные цели, заботясь о благополучии общества. Бизнес, который думает о ESG-показателях, декларирует бережное отношение к окружающей среде, придерживаться принципов высокой социальной ответственности и улучшает качество корпоративного управления.

Рекламные агентства успешно реализуют экопроекты для своих клиентов, но сами зачастую остаются лишь авторами идей и проводниками коммуникаций брендов. Между тем, для крупных рекламодателей проблематика устойчивого развития стала частью стратегии и тактики ведения бизнеса. Современные потребители ждут от брендов яркой позиции по вопросам экологии и защиты окружающей среды.

Присоединиться к акции может любая компания. АКАР рассматривает Garbage Fest как ESG-манифест рекламного рынка. Ваши заявки на участие и предложения по форматам экоактивности присылайте на почту akar@akarussia.ru. В Facebook размещена рамка участника Garbage Fest, созданы хештеги фестиваля #garbagefestАКАР, #кточище #челленджчистоты.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

АКАР Интервью Судьба креативных идей в период коронавируса
Артем Синявский, Marvelous
Экология Фестивали АКАР

АКАР приглашает на Фестиваль мусора

АКАР поддержала Фестиваль мусора (Garbage Fest) — челлендж медиаагентства PHD (Media Direction Group). Ассоциация призывает рекламное сообщество присоединиться к инициативе и внести свой вклад в сохранение природы.
Новые ролики уже опубликованы. По-настоящему креативный день в компании гуру брендинга. Советы, тренды и прогнозы в трех сессиях программы фестиваля.
YouTube Google Видеосервисы АКАР

YouTube готовят на выход

АКАР сообщила, что сервис могут заблокировать в России в ближайшее время