Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявляет о старте конкурсного сезона — приём заявок продлится до 20 сентября 2024 года. В 34-ом сезоне Red Apple ждут большие изменения — от обновления фирменного стиля до появления отдельного конкурсного блока. О ключевых датах сезона и главных нововведениях — в анонсе.
АКАР приглашает на Фестиваль мусора
АКАР поддержала Фестиваль мусора (Garbage Fest) — челлендж медиаагентства PHD (Media Direction Group). Ассоциация призывает рекламное сообщество присоединиться к инициативе и внести свой вклад в сохранение природы.
52 сотрудника PHD приняли участие в сборе мусора на Рузском водохранилище. Им удалось собрать почти полтонны отходов — 316 пакетов. Новый сезон фестиваля запланирован на весну 2022 года. Планируется, что мероприятия охватят Москву и Московскую область. Акцию Garbage Fest поддержали агентства e: mg и Publicis Groupe, заявившие, что примут участие в инициативе.
АКАР приглашает участвовать в фестивале коллег по отрасли, разделяющих ESG-принципы (англ. environment, social, governance — экология, социальная политика и корпоративное управление). Понятие ESG стало популярным в последние два года. ESG-подход к развитию бизнеса подразумевает, что помимо получения прибыли компания преследует и глобальные цели, заботясь о благополучии общества. Бизнес, который думает о ESG-показателях, декларирует бережное отношение к окружающей среде, придерживаться принципов высокой социальной ответственности и улучшает качество корпоративного управления.
Рекламные агентства успешно реализуют экопроекты для своих клиентов, но сами зачастую остаются лишь авторами идей и проводниками коммуникаций брендов. Между тем, для крупных рекламодателей проблематика устойчивого развития стала частью стратегии и тактики ведения бизнеса. Современные потребители ждут от брендов яркой позиции по вопросам экологии и защиты окружающей среды.
Присоединиться к акции может любая компания. АКАР рассматривает Garbage Fest как ESG-манифест рекламного рынка. Ваши заявки на участие и предложения по форматам экоактивности присылайте на почту akar@akarussia.ru. В Facebook размещена рамка участника Garbage Fest, созданы хештеги фестиваля #garbagefestАКАР, #кточище #челленджчистоты.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и агентство Media Wise испытают участников всероссийского конкурса «Цифровой прорыв». Они подготовили задание для посвященного искусственному интеллекту хакатона — конкурса для разработчиков, он пройдет в Сочи в эти выходные. Его участникам предложат создать инструмент, который позволит строить прогнозы по объемам продаж для фармацевтических компаний.
Карина Оганджанян, сооснователь и вице-президент коммуникационной группы TWIGA, Евгений Темпераментов, управляющий директор TWIGA PR, Артем Степанян, директор по развитию бизнеса TWIGA CG, Дарья Головина, управляющий директор MEDINFORM, OGGI, Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA CG и Олег Барашев, директор по развитию бизнеса TWIGA CG, станут частью профессионального жюри одного из самых масштабных фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций «Silver Mercury».
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) обнародовала первую оценку рекламного рынка, рассчитанную по новой методике. В 2023 году индустрия выросла на 30%, до 731 млрд рублей. Большинство ведущих рекламных групп приняло новую методологию, но некоторые участники рынка назвали данные ассоциации «частным исследованием одного из подразделений АКАР». В оценке динамики рекламной индустрии участники рынка незначительно разошлись с АКАР: по их мнению, в прошлом году отрасль выросла на 25-26%.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы