Маркетологам хочется живого общения в 2023 году
Маркетологи, похоронившие в 2022 году живые профессиональные конференции и круглые столы как явление из-за пандемии и геополитического обострения, намерены вернуться к ним уже в следующем году. Большинство даже заложило офлайн-мероприятия в бюджеты.
Об этом пишет MarTech со ссылкой на собственное исследование индекса участия в мероприятиях. Его создали на основе подробного опроса 200 профессионалов. Издание просило читателей оценить вероятность их возвращения на очные мероприятия в ближайшем и среднесрочном будущем, а также уточняло, есть ли бюджет для них.
В нынешнем году, согласно исследованию, 77 респондентов указали, что не посетили ни одного профессионального мероприятия в очном формате. 53 человека заявили, что «крайне маловероятно» посетят живое мероприятие во второй половине 2022 года, еще 62 человека сказали, пойдут на них «крайне вероятно». Остальная часть выборки была неравномерно распределена между этими крайностями.
Однако на следующий год профессионалы смотрят с оптимизмом. 121 респондент «крайне вероятно» будет посетителем очных мероприятия в первой половине 2023 года. Во второй половине будущего года 80 опрошенных «крайне вероятно» попадут на конференцию или круглый стол, еще 40 — с вероятностью или высокой вероятностью. Только 19 все еще «крайне маловероятно» куда-то пойдут.
Абсолютное большинство опрошенных подчеркнули важность вакцинации от COVID-19 при посещении живых событий. Почти все они также указали, что обязанность за вакцинацию участников лежит на организаторах.
При этом респонденты преимущественно считали, что возвращение очных событий не обязательно означает полное возвращение к нормальной жизни в условиях пандемии, хотя не сомневаются в высокой посещаемости профессиональных мероприятий. «Посещаемость будет на допандемийном уровне», — предсказал один респондент. Портал HubSpot спрогнозировал снижение посещаемости примерно на 10-15% по сравнению с 2019 годом.
У подавляющего числа опрошенных (154) уже выделен бюджет для оплаты участия в одном или нескольких мероприятиях. 22 человека указали, что располагают средствами для посещения многих мероприятий, а 46 — что у них есть бюджет по крайней мере на некоторые мероприятия.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня на российском рынке труда происходят серьёзные перемены. Под влиянием внешних факторов меняется бизнес, а вместе с ним на фоне кадрового голода меняется и HR политика компаний. Как в таких условиях привлечь и удержать талантливых специалистов, сохранить командную связь и стимулировать развитие персонала — вот вопрос, который мы задали представителям одной из топовых маркетингово-коммуникационных групп Москвы LOGOS GROUP.
Расширение географии позволяет строительным компаниям открыть для себя новые возможности, увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Однако перед тем, как начать освоение незнакомого региона, застройщикам необходимо тщательно изучить его специфику, определить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию продвижения. GloraX и AGM разработали концепцию продвижения и рассказали о реализации проекта.
По вашим просьбам, мы подготовили видео о том, как сделать SEO своими руками. Открыли для вас секреты успешной SEO-оптимизации — от базовых стратегий до технической корректности сайта. Разобрали, как использовать информационные запросы и конкурентный анализ для продвижения вашего сайта.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы