ADPASS рекомендует материал к прочтению
TRI.NOL
14.03.2024, 10:51

Зачем компании редизайн? Кейс алкогольного холдинга Luding Group

Разбираем на примере крупной компании в «сложной» нише, как проводить редизайн, какие после этого последствия и результаты. И вообще, стоит ли «игра свеч».

Всем привет! На связи студия дизайна и разработки TRI.NOL. Наша команда создает digital-продукты и проводит спец-проекты для компаний на рынке FMCG и retail. В этой статье мы поделимся опытом редизайна сайта для крупного алкогольного холдинга Luding Group, после которого удалось достичь следующих результатов:

  • Компания ярко и смело вышла на рынок, о чем ни раз писали СМИ.

  • LudingGroup стали привлекать молодую аудиторию и запускать различные активности, например: конкурс для сомелье и так далее.

  • У компании увеличилась медиа-активность, как онлайн, так и офлайн.

  • Запуск новых брендов напитков, и их распространение в розничных сетях, а также в барах и ресторанах крупных городов России.


Сайт — важнейший инструмент маркетинга, и лицо бренда в digital-пространстве, поэтому важно было через него донести концепцию, которую заложила компания для их клиентов.

В основу нового образа компании заложена ДНК бренда LUDING, выраженная его миссией: сочетая инновационный подход и многолетний опыт лидера, задавать высокие стандарты качества продуктов и услуг для всей отрасли.

Эрнест Хачатурян
Исполнительный директор LUDING GROUP

Помимо задачи выстроить новую коммуникацию с пользователем, был еще один важный момент: Лудингу необходимо было проявить себя, как ведущего лидера рынка, кто не только следит за трендами, но и задает их.

ТЗ и структура

ТЗ нам предоставили в формате Гугл-дока на 3 странички, а по сути — просто текст. Компания положилась на нашу инициативность и творческие навыки + важным шагом всегда является аналитика рынка.

Просмотрев некоторые примеры коллег LudingGroup, мы пришли к структуре сайта в 10 блоков, чтобы максимально подробно раскрыть и рассказать о компании.

ТЗ

Структура сайта

Прототип и дизайн

После согласования структуры приступаем к сборке «скелета» сайта — прототипу. Нам важно сохранять с клиентом понятную коммуникацию на всех этапах работы, поэтому прототип рисуем подробный и наглядный, со всеми элементами (уже дизайн почти).

При создании дизайна мы опирались на цели компании: показать свое позиционирование и создать эффект ВАУ! Но пришлось все-равно перебрать ни одну концепцию.

Взяли комментарий у нашего дизайнера, как она разрабатывала дизайн

Какую идею и настроение закладывала в дизайн? что хотела передать?

Основная идея — создать бесшовный пользовательский опыт. У людей должна создаваться целостная картинка бренда, на какой бы площадке он не встречался. Мы понимали, что Лудинг — многоканальный бренд, который существует и оффлайн и онлайн, и транслируется на разных площадках.

Именно поэтому, особенно кропотливо отнеслись к задаче и согласовывали каждый пиксель. На каждом этапе рассказывали максимально подробно, почему выбрали то или иное решение и прислушивались ко всем пожеланиям. Самое крутое — что у нас была отличная коммуникация и обратная связь вовлеченного в процесс клиента.

На что опиралась при разработке дизайна?

Знаешь как это бывает: сидишь и накидываешь варианты один за другим и не можешь остановиться, нанизывая дизайн структурно, потому что не успеваешь за мыслью и тебе все нравится, а в голове «О, блин, это же то что нужно!». Так случилось и тут.

Не было ощущения, что это достаточно смело для алкогольного-рынка?

Проектирование веб-продуктов всегда уникальный опыт индивидуальной работы! Такого же как Лудинг не встретишь. Но впереди полно интересных задач.

Лана, дизайнерка TRI.NOL.

Дизайн экранов главной страницы

Заключение

Стоит помнить, что смена дизайна главной площадки коммуникации — всегда ответственный и нелегкий процесс для любой компании: пользователям нужно будет заново к вам привыкать.

Кто-то будет плеваться, а кто-то хвалить — это нормально! Всегда нужно понимать зачем компании редизайн сайта. Мы выделяем такие причины:

  • ребрендинг;

  • новое позиционирование и желание его продемонстрировать;

  • желание заполучить новый сегмент аудитории;

  • сайт не обновлялся 100 лет и пора бы;

  • изменение коммуникации с аудиторией и смена маркетинговой стратегии/ пивот компании.

если к этому процессу подойти осознанно, то результаты не заставят себя ждать! Ну, а наша команда всегда на связи, чтобы проконсультировать и помочь вам в вопросах digital.

Нравится: TRI.NOL

Вам понравится

Проще простого
03.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?