08.02.2022, 11:22

Владимир Потанин предрек смерть биткоина

Входящий в сотню богатейших людей мира Владимир Потанин спрогнозировал, что обеспеченные реальными активами токены и цифровой рубль могут вытеснить некоторые сомнительные криптовалюты. Сам он инвестировал в платформу Atomyze, которую развивает контролируемый бизнесменом «Норильский никель».

Прогноз Потанин сделал в интервью Bloomberg, когда рассказывал о новой инвестиции его «Интерроса». По словам бизнесмена платформа Atomyze предлагает профессиональным участникам рынка и другим инвесторам высококачественные и безопасные цифровые товары, обеспеченные реальными металлами, которые производит «Норильский никель» (пока это — палладий, кобальт и медь). Эти токены, по мнению миллиардера, в перспективе вытеснят некоторые необеспеченные криптовалюты.

Миллиардер уверен, что его токены и цифровой рубль дадут ЦБ возможность продвигать новые технологии без рисков, связанных с такими криптовалютами, как биткоин.

Платформа Atomyze стала первой, кого Центробанк на днях включил в свой криптореестр. Это дает возможность компании организовать на своей блокчейн-платформе обращение токенов, обеспеченных деньгами или товарами.

Atomyze — проект «Норильского никеля», почти 35% которого принадлежит Владимиру Потанину. Состояние Потанина, по данным на 7 февраля, оценивается в $28,8 млрд.

Авторы:
Роман Овчинников
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
20.02.2024
Редакция ADPASS
19.02.2024
Редакция ADPASS
15.02.2024
Редакция ADPASS
09.02.2024
Роскомнадзор выделил из ЕРИРа всё западное: служба представила данные по рекламе на зарубежных интернет-площадках

На фоне заявлений депутатов о необходимости законодательно запретить рекламу в Instagram* и у блогеров-иноагентов Роскомнадзор второй раз за десять дней обнародовал статистику по маркировке интернет-рекламы. Служба поделилась подробными данными о продвижении на иностранных площадках YouTube, Telegram и Instagram, а также у иноагентов: всего в 2023 году в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) подана информация о размещенных там рекламных интеграциях на 6,4 млрд рублей. Хотя это 1% от общих рекламных денег, отраженных в системе маркировки за год, но законодатели могут скоро взяться за них всерьез. Предварительно в плане запретить продвижение на недружественных площадках госструктур и компаний с госучастием, но ограничения могут стать шире. Одновременно выяснилось, что пока статистику от Роскомнадзора нельзя использовать для оценки рынка интернет-рекламы или доли промаркированной рекламы: сообщая о 581,3 млрд рублей, учтенных в ЕРИР за 2023 год, служба приводит не объем бюджетов рекламодателей, а сумму цепочек оплаты «рекламодатель – посредники – рекламораспространители».