«ВКонтакте» даст сообществам подзаработать

Поделиться

В августе соцсеть ввела возможность монетизировать видеоконтент, но только для крупных сообществ. Схема монетизации стандартная: авторы получают отчисления с показов рекламы в своих видео. Эксперимент удался — доход авторов вырос на 50%, количество публикуемых видео увеличилось вдвое. Об этом рассказал Александр Володин, директор по развитию и коммуникациям VK Видео.

Теперь соцсеть позволит зарабатывать всем: до конца года любое сообщество может подать заявку на монетизацию видеоконтента. Контент должен соответствовать правилам программы монетизации. Некоторые из требований расплывчаты — например, «оригинальность, уникальность, хорошее качество». Или критерий «содержательности» контента. Оценку качества и содержательности контента, по всей видимости, будет проводить администрация «ВКонтакте».

Также «ВКонтакте» планирует монетизировать прямые эфиры. Администраторы сообществ смогут получать отчисления с рекламы во время трансляций.

Самый популярный видеоконтент

По данным VK

Юмор

Развлечения

Спорт

Образование

VK Видео стала крупнейшей видеоплатформой в России уже на старте (ее представили в этом году 15 октября): ежедневная аудитория платформы составила 40 миллионов человек. Это произошло за счет объединения видеоресурсов соцсетей «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также всех продуктов экосистемы VK. За этот год доход от видеорекламы в Instream-формате (когда реклама встраивается в видео) в «ВКонтакте» вырос в 5 раз, а в Одноклассниках — вдвое.

Авторы:
Диана Добродий
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Контент Кризис Возможности

Делитесь вашим опытом на ADPASS

Рекламный бизнес оказался в критической ситуации: в зоне риска оказались все субъекты рынка. Часть брендов приостановила деятельность в России или заморозила рекламные бюджеты, агентства потеряли крупных клиентов и возможность использовать привычные каналы продвижения. Тем не менее, как известно: кризис — время объединения. Поэтому сегодня, в период неопределенности, как никогда важно делиться опытом и мнениями, ведь так мы можем помочь индустрии удержаться на плаву и найти новые решения новых проблем.
Контент Искусственный интеллект

Маркетологи набираются искусственного интеллекта

Как ИИ меняет правила игры в контент-маркетинге
Соцсети Реклама Блогеры Rutube

Rutube оставит блогерам все доходы от рекламы

Rutube продлил программу поддержки блогеров до 1 июня. В течение этого периода все авторы контента смогут получать 100% доходов от рекламы, вне зависимости от того, как давно они зарегистрировались на сервисе. Ранее получать повышенный доход от монетизации роликов можно было только в течение первых 40 дней после регистрации на сервисе. Свои программы поддержки блогеров также продлили конкуренты — «ВКонтакте» и «Яндекс.Дзен». ADPASS сравнил возможности, которые предлагают создателям контента российские соцсети.