72% менеджеров мировых маркетинговых компаний ожидают роста рекламных бюджетов. Почти две трети этих бюджетов будут направлены в цифровые каналы. Эти и другие выводы содержатся в 2024 Annual Marketing Report – шестом ежегодном докладе исследовательской компании Nielsen, посвященном приоритетам маркетологов и их планам по увеличению ROI (коэффициента возврата инвестиций, Return on Investment) на 2024 год и более дальнюю перспективу.
Реклама в бесплатных стримингах раздражает меньше, чем телевизионная
Все большее число телезрителей используют хотя бы один стриминговый сервис, поставляющий услуги категории FAST (бесплатная потоковая передача с поддержкой рекламы), их доля выросла до 55%, пишет Marketing Charts со ссылкой на исследование Hub Entertainment Research. Результаты основаны на майском опросе 3004 американских телезрителей в возрасте от 14 до 74 лет, смотрящих ТВ не менее часа в неделю.
Рост числа таких зрителей растет третий квартал подряд. В последнем квартале 2021 года об использовании стримингов с рекламой заявили 46% респондентов, в I квартале этого года — 50%. При этом около 42% респондентов также имеют подписку на один любой платный стриминг с ограниченной рекламой вроде Hulu или Discovery+. Весной таких было около 36%.
Из исследования видно, что традиционное телевидение проиграло битву за рекламу, отмечает издание, поскольку более половины зрителей Hulu (63%), Discovery+ (63%), HBO Max (60%) и Paramount+ (52%) говорят, что видят адекватное количество рекламы на платформах, тогда как 41% зрителей традиционного ТВ заявили, что видят слишком много рекламы, по сравнению с 27%, которые считают, что видят ее в разумных пределах. А на каждой из пяти самых популярных платформ FAST более чем в два раза больше людей сказали, что видели нормальное, а не чрезмерное количество рекламы.
Что касается идеальных предпочтений зрителей, то, согласно опросу, они будут удовлетворены пятью или меньше рекламными объявлениями за полчаса. 47% респондентов заявили, что это разумный объем рекламы, и лишь 25% — что нет. Идеальная длина рекламных пауз, по мнению большинства опрошенных (50%), не должна превышать 30 секунд. За минутный рекламный блок высказалось 44% за и 33% против.
Еще несколько интересных фактов из исследования:
- 56% респондентов предпочли бы сэкономить деньги, чем избегать рекламы, при условии экономии до $5.
- 34% респондентов заявили, что контент имеет наибольшее значение: если им нравится сериал или передача, для них не имеет значения, есть ли там реклама. Это в два раза больше (17%) тех, кто заявил, что никогда не рассмотрит возможность использования телевизионных услуг с рекламой, независимо от того, насколько им нравятся шоу.
- Доля тех, кто говорит, что контент имеет наибольшее значение (независимо от рекламы), выросла по сравнению с прошлым годом: в прошлом году около четверти (26%) сказали то же самое, по сравнению с 34% в актуальном опросе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Отток аудитории из традиционного ТВ во всем мире продолжается. В ответ телевещатели открывают собственные видеосервисы, но с ними пока не все гладко: почти треть респондентов опроса Accenture тратят на поиск контента слишком много времени, а больше половины недовольны рекомендательными алгоритмами. Accenture предлагает традиционным медиакомпаниям радикально изменить подходы: вложиться в геймдев или операционные системы для поиска в видеоконтенте.
Общительные подростки много общаются не только в социальных сетях, но и в реальной жизни. Социальные сети не мешают подросткам развивать навыки общения. Таковы результаты исследования, проведенного международным коллективом ученых, содержащиеся в статье, опубликованной в научном рецензируемом журнале Computers in Human Behavior. Эти выводы противоречат популярным в настоящее время теориям о безумно вредном влиянии соцсетей на подрастающее поколение.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы