Первый квартал 2024 года завершился значительным приростом объема деловых поездок у российского бизнеса. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, количество бизнес-поездок увеличилось на 20% по сравнению с январем-мартом 2023 года.
Спикеры сейлз-хауса «Газпром-Медиа» выступили на AdIndex Go Up Conference 2023
Эксперты обсудили текущую ситуацию в рекламной индустрии, перспективы развития отрасли, а также практическое внедрение технологических и коммуникационных решений, повышение эффективности маркетинговых кампаний.
Артем Пуликов выступил в пленарной секции, посвященной технологическим трендам, которые значимо повлияют на рекламный рынок в будущем. В рамках дискуссии Артем поделился своими взглядами и представил возможный сценарий развития новых технологий в контексте рекламной индустрии на основании ежегодного отчета Hype Cycle от Gartner.
Рынок маркетинга и рекламы с приходом новых технологий существенно трансформируется, а масштаб изменений нам только предстоит оценить.
Артем ПуликовЗаместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
Екатерина Сиворатченко приняла участие в панели «В ассортименте будущего — омниканальная розница». В своем выступлении Екатерина отметила рост присутствия категорий ритейла и e-com на ТВ, а также рассказала о кейсах сейлз-хауса в партнерстве с крупнейшими брендами. Результаты совместных проектов показали высокую эффективность использования омниканальных решений в рекламных кампаниях.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Источник: Газпром-Медиа Холдинг
Лучшее в блогах
Вам понравится
В мире арбитража трафика вертикаль — это не просто направление деятельности, это ваш компас в океане безграничных возможностей заработка в интернете. Правильно выбранная вертикаль может стать залогом успеха арбитражника, открывая перед ним двери к высоким заработкам и стабильности. В этой статье мы рассмотрим самые популярные вертикали в арбитраже трафика и проанализируем, что делает их такими привлекательными.
Навык работы с нейросетями становится стандартным hard skill в маркетинге, рекламе и PR. Летом 2023 года Коммуникационное агентство 4D использовало ИИ искусственный интеллект (ИИ) в разработке тематического календаря в стиле стимпанк для АО «АЭМ-технологии». Нейросети сэкономили команде время и ресурсы, но работу все равно пришлось делить. Как именно это было, рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Рассказали, как фарм-бизнес использует программатик-рекламу для стимулирования продаж в офлайне. Бренд — популярный препарат категории энтеросорбентов, который выводит из организма вредные вещества и токсины. Тренд на персонализацию рекламы набирает обороты, и бренды все чаще добавляют этот запрос в бриф.