Коммуникационное агентство 4D
Коммуникационное Агентство 4D — агентство с широким спектром услуг в сферах Event,PR, Branding&Design, EXPO. Входит в международную сеть GlobalCom PR Network, является членом РАСО.
Навык работы с нейросетями становится стандартным hard skill в маркетинге, рекламе и PR. Летом 2023 года Коммуникационное агентство 4D использовало ИИ искусственный интеллект (ИИ) в разработке тематического календаря в стиле стимпанк для АО «АЭМ-технологии». Нейросети сэкономили команде время и ресурсы, но работу все равно пришлось делить. Как именно это было, рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы окончательно разделило жизнь российского рекламного рынка на «до» и «после». Ужесточение требований повлияло даже на тех, кого закон, казалось бы, касаться не должен. Среди них — благотворительные фонды. Де-юре контент, публикуемый такими организациями, относится к социальной рекламе и не требует маркировки. Де-факто — получить штраф можно даже за безобидный на первый взгляд пост о сборе средств или партнерской акции. Как избежать неприятностей и на что еще обратить внимание благотворительному фонду? Рассказывают генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова и руководитель практики интеллектуальной собственности юридической фирмы CLS Антонина Шишанова.
Эксперты в PR любят соревноваться в предугадывании тенденций — на ближайший год, два или даже пятилетку. Но вот загадка: в топах свежих трендов порой оказываются довольно-таки неожиданные пункты — неочевидные, а то и вовсе будто устаревшие. Какие тренды в PR удивляют нас в 2024 году? Рассказывает Наталья Белкова — генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Участие в отраслевых выставках в эпоху импортозамещения стало для брендов важным каналом поиска новых партнеров, поставщиков и каналов сбыта. Количество деловых мероприятий в России растет. Повышается и уровень подготовки экспонентов, в том числе и в оформлении стендов. Какие креативные решения стоит взять на вооружения в 2024 году? Рассказывает генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова.
За что пришли первые предупреждения ФАС? Как действовать при отказе в заключении договора и передаче сведений от рекламораспространителей? Что делать с рекламой в запрещенных социальных сетях и у иностранных блогеров? Как четко разграничить рекламу и информацию? На круглом столе Комитета по маркетингу СПИБА эксперты из юридической компании Capital Legal Services, Коммуникационного агентства 4D и делового издания «Ведомости Петербург» проанализировали первые возбужденные УФАС дела из-за отсутствия маркировки о рекламе и собрали воедино все сложные случаи и последние разъяснения регуляторов.
Не менее девяти дел по нарушению правил маркировки рекламы рассматривается в УФАС разных городов России, на карандаш ведомства попали пять интернет-СМИ, три городских сообщества и одно мобильное приложение. Первая практика показывает: закон о маркировке рекламы коснется не только прямого продающего контента, неизбежно придется перестроить работу и с привычными PR-инструментами. Как должен измениться пиар в новых реалиях, эксперты обсудили на вебинаре, организованном ассоциацией РУССОФТ совместно с Коммуникационным агентством 4D и экспертным комьюнити «Продвигай ИТ».
Российский рынок переживает масштабную волну ребрендингов, в большинстве своем — вынужденных, обусловленных потребностью отстроиться от западных корней. С необходимостью «переупаковки» столкнулись как бренды-гиганты с мировым именем, так и локальные компании. Среди них — сеть петербургских магазинов товаров для дома, которая ранее работала под франшизой Pentik. Ребрендинг компании в 2022 году выполнила команда Коммуникационного агентства 4D.
Подготовка любого мероприятия требует развернутого и понятного плана действий. Это знает любой, кто хотя бы раз готовил даже скромный праздник или вечеринку. Однако организовать корпоратив и провести масштабную конференцию или фестиваль — не одно и то же. На что обратить внимание в планировании крупного события? Берите на заметку чек-лист от Коммуникационного агентства 4D.
О компании
Коммуникационное Агентство 4D — агентство с широким спектром услуг в сферах Event,
PR, Branding&Design, EXPO. Входит в международную сеть GlobalCom PR Network, а также является членом Российской
ассоциации по связям с общественностью (РАСО). В портфеле Агентства 4D более 2000 проектов для более чем 300 клиентов, компания имеет большой опыт в реализации B2B и B2G-проектов в России, Азии и Европе.
Основное конкурентное преимущество 4D — 100% кастомизация, то есть реализация проектов индивидуально под потребности клиента.
Агентство 4D входит в ТОП-60 национального рейтинга коммуникационных компаний Российской академии общественных связей (НР2К). Проекты, реализованные компанией, являются многократными финалистами и призерами профессиональных конкурсов и премий (GlobalCom PR Network AWARDS, Global event awards, BEMA!, LOUD, Perspectum, Серебряный Меркурий Северо-Запад, Золотой пазл и др.).
Основной офис агентства находится в Санкт-Петербурге. Генеральный директор – Наталья Белкова.
Услуги
- Event
- EXPO
- PR
- Branding
- Design
- Ребрендинг
- Деловые мероприятия
- Пресс-конференции
- Ведение соцсетей
- PR-стратегии
- Кризисный PR