Ростех применяет технологии дополненной реальности при сборке авиадвигателей
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Ростеха.
«Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха внедряет передовые цифровые технологии при сборке узлов и агрегатов авиационных двигателей.<…> Пилотный проект реализуется на Рыбинском предприятии ОДК-Сатурн при сборке газотурбинных двигателей (ГТД). В основе решения — комбинация отечественной программной платформы ИКСАР с очками дополненной реальности и другими типами мобильных устройств», — говорится в сообщении.
Сборщик авиадвигателей работает в очках дополненной реальности, на поверхность которых выводятся пошаговые инструкции. Еще одним участником процесса в информационной системе является контролер, который подтверждает возможность перехода к следующему блоку работ.
Благодаря ИКСАР можно осуществлять фото- и видеофиксацию выполненной работы, структурируя цифровой след сборочного процесса. Совокупность выполненных операций в системе позволяет получить информацию для автоматического формирования карты сборки изделия. Система также учитывает время, затраченное на каждую операцию, может отслеживать нагрузку на сотрудников и анализировать их работу. Кроме того, она позволяет с рабочего места выйти на связь с экспертами для получения консультаций.
В перспективе это будет способствовать успешному решению масштабных задач, стоящих перед двигателестроителями. Первый этап проекта доказал эффективность внедряемых подходов, что позволяет нам двигаться дальше. Уже в этом году будет произведена настройка интерфейса одновременной совместной работы сборщиков и разработана интеграция с информационными системами предприятия.
Евгений АлексеевДиректор по цифровой трансформации ОДК-Сатурн
По материалам tass.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
12 апреля 2024 года, во Всемирный день авиации и космонавтики, состоялась мероприятие сейлз-хауса СберСеллер «Космическая эффективность», посвящённая продвижению в Telegram. Конференция прошла при поддержке Magnetto.Pro, официального партнёра Telegram.
Родители тратят на детские товары более 1 трлн рублей в год. При этом дети оказывают влияние и на прочие расходы своих мам и пап, трансформируя их потребительские предпочтения. Зачем бизнесу наращивать лояльность к бренду у детской аудитории и что важно учитывать при создании успешной маркетинговой стратегии в 2024 году, рассказал директор по маркетингу RIS group, Александр Ковальков