Ozon на Twitch: как привлечь внимание к распродаже и выполнить KPI на 174%
Задача клиента
-
Информировать аудиторию онлайн-трансляции инфлюенсеров об осенней распродаже Ozon.
-
Реализовать охватную рекламную кампанию в течение 7 дней: показать более 200 товаров, не создавая большого количества креативов.
1 этап: разработали креатив
Учитывая задачу показать более 200 товаров, использовали масштабируемое решение: разработали html-баннер, который подтягивает данные о товарах в реальном времени, используя продуктовый фид клиента.
Особая ценность этого решения в том, что клиент может на своей стороне менять любые данные и ранжировать товары по различным алгоритмам — все изменения отобразятся на трансляции.
Юлия ВласоваGlobal Account Director Uplify
Сверстали визуальную часть креатива в брендовых цветах Ozon, выстроили механику баннера и компоновку информации, а также написали код, используя полученный фид.
На выходе получили 15-секундный баннер, который в режиме реального времени забирал все необходимые данные из фида и в одной спонсорской вставке выводил три предложения из более чем 200 товаров, участвующих в осенней распродаже Ozon.
2 этап: спланировали стратегию
Чтобы достичь максимальных охватов, на этапе медиапланирования решили запустить кампанию на всех стримеров сети Uplify (комьюнити Uplify в России включает более 3 000 инфлюенсеров). Сделали прогнозные расчеты с опорой на внутренние бенчмарки Uplify.
3 этап: запустили и оптимизировали кампанию
Кампания длилась 7 дней. Динамику и объем переходов по ссылкам отслеживали в рекламном кабинете. На протяжении всей кампании были на связи с Ozon и вносили корректировки.
Часто клиенты планируют запуск в ограниченные сроки, поэтому оптимизация происходит уже во время кампании:
1. AI-платформа Uplify автоматически исключает из показа тех стримеров, которые показывают низкие результаты, поэтому оптимизация происходит в режиме онлайн.
2. Корректируем работу с форматами, от рекомендаций по изменению креативов до перераспределения объемов между ними.
Результаты и выводы
В кампании задействовали максимальное количество стримеров, в том числе топовых Xop0, freaknofreak, Fakturka и pronoobicx, с помощью которых повысили охваты и осведомленность аудитории о продукте.
Аудитория инфлюенсеров идеально подходит для e-commerce:
-
С помощью спонсорских форматов и размещения через фид можно запускать кампании с определенными категориями товаров на целевые группы.
-
Кампания показала эффективность среди пользователей как десктопов, так и мобильных устройств.
Как повысить конверсию: рекомендации Uplify
-
Использовать интерактивный формат для увеличения вовлеченности.
-
Запускать бренд-лифт до настройки первой и во время последующих кампаний
-
Распределять показы кампании между спонсорским и интерактивным форматами для увеличения эффекта post-view.
-
Установить пиксель Uplify для настройки целей и онлайн-статистики. Это поможет оптимизировать рекламную кампанию и сконцентрироваться на увеличении конверсий.
-
Автоматическая оптимизация поможет получить данные в разрезе каждого канала/стрима и отключит неэффективных инфлюенсеров.
Благодаря этому кейсу мы с командой Uplify нашли идеальное решение — формат live data. Это позволило достичь не только высоких охватных показателей, которые были в таргете клиента, но и перформанс-метрик. Используя этот формат в клиентских медийных активностях, мы можем обеспечивать поставленные KPI и приумножать ROI.
Юлия ВласоваGlobal Account Director Uplify
Чтобы разработать кастомное решение и масштабировать его в influence-network с помощью AI-патформы Uplify — просто напишите нам по этой ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как в последние годы увеличились цены на иностранный софт, почему иногда бывает выгоднее разработать собственное программное обеспечение и какие преимущества есть у импортозамещения? Рассказываем о ситуации на рынке и успешном кейсе IT Test.