ADPASS рекомендует материал к прочтению
Uplify
23.04.2024, 18:24

Ozon на Twitch: как привлечь внимание к распродаже и выполнить KPI на 174%

Команда Uplify рассказала о стремительном и эффективном кейсе на российском рынке: кастомное решение для Ozon и результат в 174% KPI-факт за 7 дней рекламной кампании.

Задача клиента

  • Информировать аудиторию онлайн-трансляции инфлюенсеров об осенней распродаже Ozon.

  • Реализовать охватную рекламную кампанию в течение 7 дней: показать более 200 товаров, не создавая большого количества креативов.

1 этап: разработали креатив

Учитывая задачу показать более 200 товаров, использовали масштабируемое решение: разработали html-баннер, который подтягивает данные о товарах в реальном времени, используя продуктовый фид клиента.

Особая ценность этого решения в том, что клиент может на своей стороне менять любые данные и ранжировать товары по различным алгоритмам — все изменения отобразятся на трансляции.

Юлия Власова
Global Account Director Uplify

Сверстали визуальную часть креатива в брендовых цветах Ozon, выстроили механику баннера и компоновку информации, а также написали код, используя полученный фид.

На выходе получили 15-секундный баннер, который в режиме реального времени забирал все необходимые данные из фида и в одной спонсорской вставке выводил три предложения из более чем 200 товаров, участвующих в осенней распродаже Ozon.

2 этап: спланировали стратегию

Чтобы достичь максимальных охватов, на этапе медиапланирования решили запустить кампанию на всех стримеров сети Uplify (комьюнити Uplify в России включает более 3 000 инфлюенсеров). Сделали прогнозные расчеты с опорой на внутренние бенчмарки Uplify.

3 этап: запустили и оптимизировали кампанию

Кампания длилась 7 дней. Динамику и объем переходов по ссылкам отслеживали в рекламном кабинете. На протяжении всей кампании были на связи с Ozon и вносили корректировки.

Результаты и выводы

В кампании задействовали максимальное количество стримеров, в том числе топовых Xop0, freaknofreak, Fakturka и pronoobicx, с помощью которых повысили охваты и осведомленность аудитории о продукте.

Охват desktop-версии — 69%;
Охват mobile-версии — 31%;
CTR — 0,61%, что почти в 2 раза выше бенчмарка 0,35%;
Видимость баннера — 100%

Аудитория инфлюенсеров идеально подходит для e-commerce:

  1. С помощью спонсорских форматов и размещения через фид можно запускать кампании с определенными категориями товаров на целевые группы. 

  2. Кампания показала эффективность среди пользователей как десктопов, так и мобильных устройств.

Как повысить конверсию: рекомендации Uplify

  1. Использовать интерактивный формат для увеличения вовлеченности.

  2. Запускать бренд-лифт до настройки первой и во время последующих кампаний

  3. Распределять показы кампании между спонсорским и интерактивным форматами для увеличения эффекта post-view.

  4. Установить пиксель Uplify для настройки целей и онлайн-статистики. Это поможет оптимизировать рекламную кампанию и сконцентрироваться на увеличении конверсий.

  5. Автоматическая оптимизация поможет получить данные в разрезе каждого канала/стрима и отключит неэффективных инфлюенсеров.

Благодаря этому кейсу мы с командой Uplify нашли идеальное решение — формат live data. Это позволило достичь не только высоких охватных показателей, которые были в таргете клиента, но и перформанс-метрик. Используя этот формат в клиентских медийных активностях, мы можем обеспечивать поставленные KPI и приумножать ROI.

Юлия Власова
Global Account Director Uplify

Чтобы разработать кастомное решение и масштабировать его в influence-network с помощью AI-патформы Uplify — просто напишите нам по этой ссылке.

Вам понравится

IT Test
19.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?