ADPASS рекомендует материал к прочтению
LOSI
07.03.2024, 15:31

Ретаргетинг: мощный инструмент для развития вашего бизнеса

Сегодня интернет-пространство наполнено огромным количеством информации, видео, баннеров, текстов и, конечно же, рекламы. Привлечь внимание потребителя к своему продукту или услуге становится все сложнее, и бизнесу приходится постоянно искать для этого новые способы. Одним из таких способов является применение ретаргетинга. В этой статье мы расскажем, что такое ретаргетинг, как он работает, и почему он важен для вашего бизнеса.

Что такое ретаргетинг?

Ретаргетинг — это технология показа рекламы вашему текущему или потенциальному клиенту, который уже проявил интерес к вашим товарам или услугам. Это делается с помощью отслеживания действий пользователя на вашем сайте и последующего показа ему рекламы с использованием специальных лид-магнитов.

Как работает ретаргетинг?

Существует несколько вариантов, с помощью которых можно отслеживать действия пользователей:

Использование сайтами cookie-файлов

Это самый распространенный способ (однако и самый неточный). Cookie-файлы — это небольшие текстовые файлы, которые сохраняются на компьютере пользователя после посещения сайта (и именно с ними вы все время соглашаетесь, попадая на новый сайт).

Они позволяют отслеживать действия пользователя, такие как, например: просмотр товаров, добавление их в корзину или же посещение определенных страниц сайта и показывать рекламу на основе поведения пользователя.

Использование пикселей отслеживания

Пиксели отслеживания — это изображение размером в один пиксель, которое загружается со специального сервера. Они вставляются в код сайта и позволяют отслеживать действия пользователя, когда он заходит на сайт. Пиксель отслеживает, как вел себя посетитель сайта, какие страницы он посмотрел, какие товары добавил в корзину или покажут, какие другие конверсионные действия он совершил.

Использование аналитики Яндекс Метрика или Google Analytics — самый действенный инструмент для настройки ретаргетинга

В счетчиках статистики можно собрать сегменты пользователей на основе их поведения на сайте. Оба сервиса предоставляют детальную информацию о том, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, включая посещения конкретных страниц, время проведенное на сайте, выполнение определенных целевых действий, взаимодействие с контентом и поиском сайта и многое другое.

После того, как вы отследили действия пользователя на своем сайте, эти данные можно использовать для создания ретаргетированной рекламы. Она показывается пользователю, когда он посещает другие сайты, например, проверяет почту или узнает погоду, а также просматривает социальные сети.

Такой формат позволяет создать множество сценариев показа рекламы, например, можно показать баннеры для тех, кто:

  • видел медийную рекламу, слышал про бренд, но не был на сайте;

  • зашел на сайт, интересовался определенными товарами, но ничего не купил;

  • положил товар в корзину, но не оформил заказ;

  • покупал сезонные товары в прошлом году;

  • покупает определенные категории регулярно и так далее.

Как видите, ретаргетинг — незаменимый практически в 85% случаев рекламный инструмент в арсенале маркетологов, ведь использование такой рекламы:

  • может увеличить конверсии: ретаргетинг напоминает пользователю о том вашем продукте или услуге, которой он интересовался, и стимулирует его к возвращению на ваш сайт и совершению покупки.

  • экономит бюджет, ведь такой формат рекламного размещения как правило обходится дешевле, чем запуск новой рекламы для привлечения новых клиентов. Вы показываете рекламу тем, кто уже взаимодействовал с вашим сайтом, а значит, такой пользователь уже спустился ниже по вашей воронке продаж.

  • повышает лояльность клиентов: показывая специальную рекламу пользователю, который уже знаком с вашим продуктом или услугой (а в идеале — еще и добавляя специальные предложения для него!), вы создаете ощущение персонального подхода и укрепляете отношения с вашими клиентами.

Чтобы узнать какие ТОП-3 сценария настройки и запуска ретаргетинга подойдут именно вашему бизнесу, напишите нам — и мы проведем бесплатную консультацию с конкретными рекомендациями, основываясь на доказательных данных — все как мы умеем!


Свяжитесь с нами любым удобным способом:

Вам понравится

ADMOS
Позавчера
RIS group
11.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?