![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/6fe9146955e75d6b3e4d07c7f182b49b_16920160641479.png)
LOSI
LOSI — агентство продуктового маркетинга. Специализируемся на лидогенерации для клиентов, также используем продуктовый подход для масштабирования бизнеса клиентов.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/6fe9146955e75d6b3e4d07c7f182b49b_16920160641479.png)
Сегодня мы хотим поделится опытом в постановке целей, а также в разработке стратегии развития продукта, чтобы помочь собственникам и руководителям IT-бизнеса принимать правильные решения и достигать поставленных целей (спойлер: мы не будем обсуждать постановку целей по SMART, с этим и так все знакомы).
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/03/222-20.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/6fe9146955e75d6b3e4d07c7f182b49b_16920160641479.png)
Сегодня интернет-пространство наполнено огромным количеством информации, видео, баннеров, текстов и, конечно же, рекламы. Привлечь внимание потребителя к своему продукту или услуге становится все сложнее, и бизнесу приходится постоянно искать для этого новые способы. Одним из таких способов является применение ретаргетинга.
В этой статье мы расскажем, что такое ретаргетинг, как он работает, и почему он важен для вашего бизнеса.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/03/2-28.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/6fe9146955e75d6b3e4d07c7f182b49b_16920160641479.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/6fe9146955e75d6b3e4d07c7f182b49b_16920160641479.png)
Продуктовый маркетинг — это стратегия вывода нового (но необязательно) продукта на новые рынки и его дальнейшее масштабирование. Эта стратегия основана на выявлении и закрытии потребностей пользователей путем генерации и проверки гипотез по продукту и способах его продвижения.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/12/2-27.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/6fe9146955e75d6b3e4d07c7f182b49b_16920160641479.png)
В этом кейсе расскажем как получили увеличение количества пациентов с помощью Яндекс Директ и улучшили поведенческие характеристики сайта в медицинской нише.
МРТ-обследования становятся все более популярными, и, в связи с этим, наш клиент — медицинский центр «Да Винчи», работающий в Сыктывкаре и Ухте, решил увеличить свою долю рынка в регионе, и для этого обратился к нам.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/12/image-1a43af8d-08b9-4052-b23e-485c685291f9-890x500.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/6fe9146955e75d6b3e4d07c7f182b49b_16920160641479.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/6fe9146955e75d6b3e4d07c7f182b49b_16920160641479.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/6fe9146955e75d6b3e4d07c7f182b49b_16920160641479.png)
О компании
LOSI — агентство продуктового маркетинга. Специализируемся на лидогенерации для клиентов, также используем продуктовый подход для масштабирования бизнеса клиентов.
Имеем крупные кейсы в e-commerce, ювелирной и текстильной нишах.
Умеем:
— разрабатывать маркетинговые и рекламные стратегии для привлечения целевых лидов
— эффективно настраивать все возможные рекламные форматы в Яндекс Директе по оптимальным метрикам (СРА, ДРР, ROI и др.)
— масштабировать бизнес с помощью продуктового подхода (считаем юнит-экономику, проводим проблемные интервью и custDev и т.д.)
Мы работаем по принципам WIN-WIN и полностью прозрачной отчетности перед клиентами.
Являемся сертифицированным агентством Яндекс Директ на протяжении 6 лет подряд.
Услуги
- лидогенерация
- реклама
- seo
- smm
- разработка сайтов