Создатели медиа тоже могут допускать ошибки, из-за которых многообещающие идеи остаются нереализованными. В рамках специального проекта медиапремии Апостол Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС и председатель блока жюри «Медиа», поделился медийными «нет» и рассказал, как провалить запуск проекта.
Apple станет вдвое зрелищнее: крупнейшие медиа и IT-компании наращивают производство контента
Wells Fargo (входит в так называемую «большую четвёрку» банков США, занимает седьмое место в списке самых дорогих компаний США) подсчитал, что в 2022 году девять ведущих компаний в сфере медиа и IT потратят на создание контента $140,5 млрд. Средний рост бюджетов от года к году составляет 10%.
Бюджеты пятерки ключевых игроков медиарынка в 2022 году:
- Disney потратит $33 млрд (на $8 млрд больше, чем в прошлом году, +32%)
- Discovery потратит $22,4 млрд и вложит в контент на 8,2% больше, чем в 2021-м
- Расходы Netflix на качественный контент составят $19 млрд в 2022 (+13% относительно 2021 года)
- Apple удвоит количество контента и потратит на него $8,1 млрд
- VaicomCBS планирует потратить $3,8 млрд на контент в 2022 году (+25%)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Апостол
Позавчера
Вредные советы: как проекты в медиа становятся жертвами своих создателей?
Rambler&Co
15.04.2024
OOH Mag
04.04.2024
OOH Mag
26.03.2024
ПОДПИСКА
fsdfsdfsd
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
Скоро с вами свяжется менеджер.
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы
Как разместить мероприятие
Чтобы разместить мероприятие, зарегистрируйте и опубликуйте блог компании на сайте. А затем — обратитесь к менеджеру блог-платформы Лине Жидковой.
Обратиться к менеджеру
Заказать звонок
Оставьте свои контакты, и мы обязательно свяжемся с Вами
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Подать заявку
Оставьте свои контакты, и мы обязательно свяжемся с вами
Партнерство
Оставьте свои контакты, и мы обязательно свяжемся с вами
ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время