Apple станет вдвое зрелищнее: крупнейшие медиа и IT-компании наращивают производство контента

Поделиться

Wells Fargo (входит в так называемую «большую четвёрку» банков США, занимает седьмое место в списке самых дорогих компаний США) подсчитал, что в 2022 году девять ведущих компаний в сфере медиа и IT потратят на создание контента $140,5 млрд. Средний рост бюджетов от года к году составляет 10%.

Бюджеты пятерки ключевых игроков медиарынка в 2022 году:

  • Disney потратит $33 млрд (на $8 млрд больше, чем в прошлом году, +32%)
  • Discovery потратит $22,4 млрд и вложит в контент на 8,2% больше, чем в 2021-м
  • Расходы Netflix на качественный контент составят $19 млрд в 2022 (+13% относительно 2021 года)
  • Apple удвоит количество контента и потратит на него $8,1 млрд
  • VaicomCBS планирует потратить $3,8 млрд на контент в 2022 году (+25%)

Авторы:
Диана Добродий
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS