25 апреля ведущие агентства двух отраслевых ассоциаций, АКАР и РАМУ, приняли более 300 студентов в HR-гостиной — на ключевом событии молодежной Всероссийской конференции «Рекламный Вектор». Мероприятие, которое проходило в РУДН в течение двух дней, стало площадкой для общения студентов и представителей индустрии. Участники конференции смогли получить ответы на вопросы по карьерному будущему и рекомендации по подготовке резюме. Также им была предоставлена уникальная возможность пройти собеседование прямо во время мероприятия.
Программный директор Детского радио: «Дети хорошо принимают рекламу, если им рассказывают увлекательную историю»
Программный директор Детского радио и руководитель продакшн-отдела ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») стал участником сессии «Детский маркетинг», на которой обсуждались предпочтения детской аудитории, каналы коммуникации, принципы успешной рекламы. В первую очередь реклама должна быть интересной конечному потребителю, уверен Виктор Приворотский. Главный подход к созданию рекламы для детей тот же, что и при создании рекламы для взрослых, но с учетом специфики, предусмотренной ФЗ «О рекламе».
У детского маркетинга есть своя специфика. Также дети хорошо принимают рекламу, если им рассказывают увлекательную историю. А когда они слышат детский голос и понимают, что тот, кто говорит о продукте, сам его потребляет, они ассоциируют себя с этим ребенком.
Виктор ПриворотскийПрограммный директор Детского радио и руководитель продакшн-отдела ГПМ Радио
Контент Детского радио практически полностью ориентирован на маленьких слушателей разного возраста. Ряд уникальных продуктов радиостанции востребован в digital-среде. Впечатляет число прослушиваний подкастов Детского радио — более 350 миллионов запусков в год. Особенно популярны «Хрум, или Сказочный детектив», «Новые приключения Веснушки и Кипятоши», «Петя и СберКот» с интеграцией продуктов Сбера, «Ну и Ну! Новости науки с Крутилкиным и Вертелкиным», посвященный в том числе популяризации нацпроекта «Наука и университеты».
Дети — потребители будущего. Аудиопроекты Детского радио успешно используются для специальных проектов, отметил спикер.
Подкаст “Петя и СберКот” дети слушают не как рекламу, а как занимательную историю. Подобные интеграции мы делаем аккуратно, без навязывания.
Виктор ПриворотскийПрограммный директор Детского радио и руководитель продакшн-отдела ГПМ Радио
Кейсы успешных коммуникаций представили на сессии и другие спикеры. Модератором выступил Андрей Осокин, директор по маркетингу и член правления «Детского мира».
Титульный партнер НРФ’7 —
сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из самых крупных и значимых премий в индустрии клиентского опыта — CX WORLD AWARDS. Компания получила награды в номинациях «Лучший подход “Клиент в центре всего”», «Профессионал клиентского сервиса» и «Эффективное применение технологий в СХ» в категории «Внедрение собственных технологий/разработок (без участия вендора)».
9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы», организованная группой компаний Russ. Топ-менеджеры ведущих компаний обсудили настоящее и будущее наружной рекламы, рассказали об эффективных стратегиях, продуктах и практиках, а также определили точки роста и вектор развития отрасли. Admetrix выступил в качестве партнёра конференции.