
Программный директор Детского радио: «Дети хорошо принимают рекламу, если им рассказывают увлекательную историю»
Программный директор Детского радио и руководитель продакшн-отдела ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») стал участником сессии «Детский маркетинг», на которой обсуждались предпочтения детской аудитории, каналы коммуникации, принципы успешной рекламы. В первую очередь реклама должна быть интересной конечному потребителю, уверен Виктор Приворотский. Главный подход к созданию рекламы для детей тот же, что и при создании рекламы для взрослых, но с учетом специфики, предусмотренной ФЗ «О рекламе».
У детского маркетинга есть своя специфика. Также дети хорошо принимают рекламу, если им рассказывают увлекательную историю. А когда они слышат детский голос и понимают, что тот, кто говорит о продукте, сам его потребляет, они ассоциируют себя с этим ребенком.
Виктор ПриворотскийПрограммный директор Детского радио и руководитель продакшн-отдела ГПМ Радио
Контент Детского радио практически полностью ориентирован на маленьких слушателей разного возраста. Ряд уникальных продуктов радиостанции востребован в digital-среде. Впечатляет число прослушиваний подкастов Детского радио — более 350 миллионов запусков в год. Особенно популярны «Хрум, или Сказочный детектив», «Новые приключения Веснушки и Кипятоши», «Петя и СберКот» с интеграцией продуктов Сбера, «Ну и Ну! Новости науки с Крутилкиным и Вертелкиным», посвященный в том числе популяризации нацпроекта «Наука и университеты».
Дети — потребители будущего. Аудиопроекты Детского радио успешно используются для специальных проектов, отметил спикер.
Подкаст “Петя и СберКот” дети слушают не как рекламу, а как занимательную историю. Подобные интеграции мы делаем аккуратно, без навязывания.
Виктор ПриворотскийПрограммный директор Детского радио и руководитель продакшн-отдела ГПМ Радио
Кейсы успешных коммуникаций представили на сессии и другие спикеры. Модератором выступил Андрей Осокин, директор по маркетингу и член правления «Детского мира».
Титульный партнер НРФ’7 —
сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Лучшее в блогах
Вам понравится




Виктория Чернова, аналитик Группы Russ, рассказала об усовершенствованной модели расчета охвата и частоты, разработанной индустриальным измерителем Admetrix для нестандартных рекламных кампаний и programmatic-размещений.
