ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Радио
21.11.2023, 17:01

Программный директор Детского радио: «Дети хорошо принимают рекламу, если им рассказывают увлекательную историю»

Виктор Приворотский поделился опытом успешной коммуникации с детской аудиторией на НРФ`7.

Программный директор Детского радио и руководитель продакшн-отдела ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») стал участником сессии «Детский маркетинг», на которой обсуждались предпочтения детской аудитории, каналы коммуникации, принципы успешной рекламы. В первую очередь реклама должна быть интересной конечному потребителю, уверен Виктор Приворотский. Главный подход к созданию рекламы для детей тот же, что и при создании рекламы для взрослых, но с учетом специфики, предусмотренной ФЗ «О рекламе».

У детского маркетинга есть своя специфика. Также дети хорошо принимают рекламу, если им рассказывают увлекательную историю. А когда они слышат детский голос и понимают, что тот, кто говорит о продукте, сам его потребляет, они ассоциируют себя с этим ребенком.

Виктор Приворотский
Программный директор Детского радио и руководитель продакшн-отдела ГПМ Радио  

Контент Детского радио практически полностью ориентирован на маленьких слушателей разного возраста. Ряд уникальных продуктов радиостанции востребован в digital-среде. Впечатляет число прослушиваний подкастов Детского радио — более 350 миллионов запусков в год. Особенно популярны «Хрум, или Сказочный детектив», «Новые приключения Веснушки и Кипятоши», «Петя и СберКот» с интеграцией продуктов Сбера, «Ну и Ну! Новости науки с Крутилкиным и Вертелкиным», посвященный в том числе популяризации нацпроекта «Наука и университеты».

Дети — потребители будущего. Аудиопроекты Детского радио успешно используются для специальных проектов, отметил спикер.

Подкаст “Петя и СберКот” дети слушают не как рекламу, а как занимательную историю. Подобные интеграции мы делаем аккуратно, без навязывания.

Виктор Приворотский
Программный директор Детского радио и руководитель продакшн-отдела ГПМ Радио  

Кейсы успешных коммуникаций представили на сессии и другие спикеры. Модератором выступил Андрей Осокин, директор по маркетингу и член правления «Детского мира».

Вам понравится

РАМУ
26.04.2024
ТС «Пятёрочка»
25.04.2024
Admetrix
11.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?