Про дизайн карточек товаров для маркетплейсов
Доброго дня, друзья!
Мы рады поделиться с вами еще одной услугой и рассказать, что мы занимаемся оформлением карточек товаров для маркетплейсов: Яндекс.Маркет, OZON, WB.
Если вы продаете свои товары на различных площадках, то вы знаете, насколько важно иметь красивые и информативные карточки товаров. Мы предлагаем профессиональный дизайн, который поможет привлечь больше покупателей вашего товара.
Какие еще услуги мы предлагаем для продвижения на маркетплейсах?
-
Написание уникальной информации о товаре.
-
Настройка SEO-оптимизации для улучшения видимости товара.
-
Интеграция с различными системами учета и CRM.
-
Поддержка и обновление дизайна карточек, в соответствии с вашими требованиями.
-
Анализ конкурентов.
Почему стоит выбрать нас?
-
Опыт работы с различными маркетплейсами.
-
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
-
Оперативное выполнение заказов.
-
Гарантия качества.
-
Конкурентные цены
Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами сегодня и мы обсудим все детали!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бренд Руслана Усачева сформировался почти 15 лет назад, но всё это время айдентика не отличалась целостностью. Перед нами стояла задачаразработать бренд-конструктор, который будет выглядеть взрослее как бренд, но останется все тем же игривым «пиксельным значком».
Проект «закона о маркетплейсах», поступивший в Госдуму в начале апреля и предполагающий жесткое регулирование интернет-агрегаторов, был встречен главными игроками рынка в штыки. Сначала им не понравилось, что законопроект разрабатывался без их участия. Теперь, ознакомившись с текстом документа, e-com собрал свои замечания и изложил их в письмах, направленных главам Госдумы и Совета федерации от имени отраслевых ассоциаций. Большинство предложенных норм категорически не устраивает бизнесменов. Например, они выступают против ограничения комиссии маркетплейсов и запрета взимания с покупателей платы за возврат товар. Если учесть все e-com-пожелания, то закон можно и не принимать.