Полезный дайджест про наружную рекламу (29.05–05.06)
Россия
MAER инвестировал полмиллиарда рублей в стимуляцию спроса на недвижимость. В ближайший год медиахолдинг намерен кратно усилить поддержку отрасли и привести на рынок жилой недвижимости тысячи новых клиентов.
Российский рекламный рынок в первом квартале вырос на 8%. Региональный рекламный рынок, начиная с середины 2022 года, отмечают в АКАР, показывает более высокую динамику по сравнению с федеральным рынком.
Intention транслирует медиавыставку в рамках программы «Медиаарт». Первая выставка в рамках Motion creates пройдёт на медиафасадах Москвы при поддержке агентства цифровых медиаформатов Intention.
ФАС оштрафовала Сбербанк за нарушение закона о рекламе. Условия для получения пониженной процентной ставки по кредиту указывались в рекламе мелким шрифтом, что вводило потребителей в заблуждение.
Мэрию Иркутска обязали устранить нарушения при выставлении на торги мест под видеорекламу. Администрация города ограничила конкуренцию, выставив на торги 88 мест под установку светодиодных рекламных экранов, объединив их в один лот.
Мир
Kroger установит смарт-экраны в 500 магазинах. Эти умные экраны заменят традиционные двери холодильников и морозильных камер в магазинах.
Доходы Twitter от рекламы в США упали почти на 60%. Большинство пользователей Twitter проводят меньше времени на платформе за последний год.
Кейсы
Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy. Состоялся релиз 3D-ролика, разработанного командами AB InBev Efes и ГК «Родная Речь» для размещения на медиафасаде Catcher в «Москва-Сити».
«Лица» Екатеринбурга: стартовала рекламная кампания, посвященная 300-летию города. Под проект отдано 480 поверхностей.
Ваши навыки незаменимы. Юмористический рекламный баннер бельгийской HR-компании IMPACT стал интернет-хитом.
«Прощай, коровье масло, спасибо за молочные железы». Юмористический рекламный баннер бельгийской HR-компании IMPACT стал интернет-хитом.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В последние годы отмечается резко растущий спрос на внутренний туризм и трансформация сектора в целом ввиду глобальных изменений и переориентации туристов на внутренние направления. Практические все регионы России с туристическим потенциалом нацелены на долгосрочное инфраструктурное развитие своих местностей.