Погружаемся в мир медийной рекламы!
Погружаемся в мир медийной рекламы! В маркетинге она занимает верхушку воронки продаж, и вот почему это важно для вашего бренда.
Медийная реклама — это не просто реклама. Это ваш мегафон, который помогает сообщить миру о вашем бренде, продуктах или услугах. С её помощью вы достигните нужного охвата, привлекая внимание широкой аудитории и формируя первое знакомство с вашим брендом.
Задача медийной рекламы — не продажа сразу. Её миссия — зажечь искру интереса, построить основу для узнаваемости бренда и создать фундамент для дальнейшего взаимодействия с потенциальными клиентами.
Вложение в медийную рекламу — это вложение в будущее вашего бренда.
Хотите узнать, как медийная реклама может повысить узнаваемость вашего бренда?
Мы готовы помочь, обращайтесь к нам.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В следующей части нашего цикла о продвижении бизнес-канала на YouTube мы поговорим о лидогенерации и разберём, как получать новые лиды на постоянной основе. То есть на этот раз мы обсудим не развитие вашего канала в широком смысле, а контент, который вам предстоит создать, и рекламе, которую нужно настроить, для того чтобы привлечь клиента и продать ваш товар или услугу.
Привлечение клиентов через интернет подорожало в 2023 году на 60%, а закупка трафика на сайты — на 29%. Бизнес больше не сможет рассчитывать только на классические инструменты performance-маркетинга с быстрым результатом и будет вынужден сместить фокус на brandformance-продвижение. В его основе — создание сильных локальных брендов, объясняет глава направления консалтинга digital-агентства E-Promo Алина Фомина.
Брендированные кружки, календари и ежедневники — популярные, но не единственные корпоративные сувениры. В декабре наш отдел маркетинга решил сделать клиентам подарок, которым они смогут пользоваться весь год. Тогда мы придумали карты Таро про диджитал-рынок, а чтобы уложиться в сроки, сгенерировали иллюстрации в нейросети. Показываем, как выглядят рекламные арканы, в которых можно узнать себя.