В современной маркетинговой стратегии особое место занимает интеграция наружной рекламы и цифрового маркетинга, которая позволяет создавать омниканальные кампании. Они усиливают взаимодействие с брендом и максимизируют воздействие на потребителя. Эта синергия даёт уникальную возможность общаться с аудиторией на множестве платформ, создавая единый и непрерывный пользовательский опыт.
Полезный дайджест про наружную рекламу (04.04—08.04.2024)
РОССИЯ:
Ураганный ветер обрушил конструкции на Шереметьевском шоссе
3 апреля ураганный ветер вызвал обрушение двух отдельно стоящих рекламных конструкций на Шереметьевском шоссе.
В России хотят разрешить рекламу продукции виноделен на электронных табло.
Кассация встала на сторону жителей дома, на крыше которого была размещена реклама
Размещение рекламных конструкций на крыше многоквартирного дома допускается только с согласия всех собственников помещений.
Пуски космических ракет жители российских городов увидят прямо на улицах
Соглашение о сотрудничестве подписали ген. директор «Роскосмос» Юрий Борисов и ген. директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Президентский спорт рекламируют на больших уличных экранах по всей России
Международная федерация самбо и медиахолдинг МАЕР договорились о долгосрочном сотрудничестве и реализации совместных проектов, направленных на популяризацию спорта и развитие самбо.
МИР:
В США уличные киоски шпионят за прохожими
Американский союз гражданских свобод начал кампанию, чтобы подтолкнуть законодателей к принятию Закона о защите данных о местоположении.
КЕЙСЫ:
В Лондоне появился билборд с гигантской бритвой для бритья
Нестандартная наружка изобразила 3D-бритву, вырывающуюся из рекламного щита.
Билборд представил вибратор, назначенный по медицинскому рецепту
В Нью-Йорке установили баннер «Happy Menopause», чтобы рассказать прохожим о рецептах оргазма и уменьшить стигму, связанную с менопаузой.
На что вы готовы пойти ради последней капли кетчупа?
Бренд Heinz изобразил неожиданные места, с которых люди слизывают последние капли кетчупа.
KFC запустит доставку на «Соусном поезде»
Поезд KFC угостит новозеландцев закусками и бесплатно довезет на регбийный матч.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сервис бронирования наружной рекламы All-Billboards опубликовал ежегодный рейтинг операторов, составленный на основе открытых данных об их финансовой отчетности. Составители рейтинга зафиксировали более высокую, чем эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), положительную динамику в сегменте. По их оценке, рост составил 49% против 41% у АКАР. Выручка лидера рынка группы Russ, которая в прошлом году активно скупала конкурентов, увеличилась на 53%, до 38,2 млрд рублей. Доходы трех компаний из первой пятерки и вовсе выросли на 75-81%.
Сегодня мы разберём основные ошибки, которые уже на начальном этапе допускают создатели контента на этой платформе, мешающие им развиваться дальше и зарабатывать больше просмотров на своих роликах. Если вы не хотите, чтобы ваш канал потерялся в числе прочих, читайте дальше.
Сувенирная продукция — это не только памятные подарки, но и мощный инструмент маркетинговой стратегии. Возможность донести до аудитории ключевые сообщения бренда через физические объекты, которые люди могут видеть, трогать и использовать в повседневной жизни, дает преимущество в создании долгосрочных отношений с клиентами.