30.03.2022, 11:15
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Amedia Outdoor

Почему прогнозы по OOH не сбудутся

В последнее время на фоне ухода международных брендов из России, стали появляться прогнозы по развитию рынка наружной рекламы. Мы не будем давать оценку самим цифрам, а расскажем вам почему эти цифры появляются, и что они могут для нас всех значить.

Недоушедшие международные агентства и другие российские холдинги прогнозируют рынку падение: от 10 до 30% в апреле. 

Крупнейший владелец рекламных конструкций в России, компания Russ Outdoor, со своими прогнозами не светился, а вот Gallery вышла с комментариями, но тоже без конкретных цифр. 

С мелкими операторами особо никто не советуется, но их мы тоже решили послушать. И, как ни странно, они в большинстве своём говорят о значительном падении продаж. Связывают они это конечно же с большим оттоком крупнейших международных брендов.

Потому что заманчивые предложения годовых программ от ушедших клиентов манили так сильно, что о локальных продажах все позабыли. А когда стало ясно, что надо сосредоточить своё внимание на локальном бизнесе, уже было поздно, потому что те тоже начали паниковать и также передумали инвестировать в наружку. По крайне мере пока.

По некоторым небольшим операторам, ёмкость доступного инвентаря на апрель доходит до 80%.

Валерий Гылка
CEO Amedia Outdoor

Почему большие операторы блещут оптимизмом, а агентства и мелкие операторы пессимизмом? 

Если большой оператор скажет, что у него всё плохо, агентство/рекламодатель его будет «прогибать» на скидки, постоплаты и прочие не очень удобные для оператора условия.

Это же происходит и на стороне «агентство-рекламодатель» в случаях, когда появляются пессимистичные прогнозы или констатация неудобных фактов, например, от АКАР. Рекламодатель становится на вес золота и ради продления контрактов на размещение рекламы на площадке, им могут дать дополнительные плюшки.

Поэтому прогнозы участники рынка делают со своей конкретной целью и шансы, что они сбудутся, малы, тем более во время разного рода спецопераций.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Медиа Тренды dentsu

Главные медиатренды 2022 года

Омниканальность, филантропия брендов и сложности с идентификацией пользователя

Мейджоры могут заблокировать не только новые песни, но и архив
OOH Кампания Twitter Знаменитости

Один твит — и ты знаменит

Twitter провел необычную благотворительную акцию
Политика Экономика Кризис

Штрафовать, удалять, приземлять

Госдума ужесточает закон о приземлении