
Однако только 20,8% готовы отказаться от работы. PR-агентство Идеи&Решения опросило мам с детьми от двух до 12 лет, имеющих частичную или полную занятость в режиме удалёнки. Цель опроса — выявить препятствия в сочетании работы на дому и материнства.

Недоушедшие международные агентства и другие российские холдинги прогнозируют рынку падение: от 10 до 30% в апреле.
Крупнейший владелец рекламных конструкций в России, компания Russ Outdoor, со своими прогнозами не светился, а вот Gallery вышла с комментариями, но тоже без конкретных цифр.
По их мнению, отток рекламодателей из FMCG для наружной рекламы не столь существенен, как для других каналов, из-за небольшой доли этой отрасли в выручке: «Компании из сегментов недвижимости и строительства, а также финансовых услуг и банков, наоборот, увеличивают свои бюджеты».
С мелкими операторами особо никто не советуется, но их мы тоже решили послушать. И, как ни странно, они в большинстве своём говорят о значительном падении продаж. Связывают они это конечно же с большим оттоком крупнейших международных брендов.
Потому что заманчивые предложения годовых программ от ушедших клиентов манили так сильно, что о локальных продажах все позабыли. А когда стало ясно, что надо сосредоточить своё внимание на локальном бизнесе, уже было поздно, потому что те тоже начали паниковать и также передумали инвестировать в наружку. По крайне мере пока.
По некоторым небольшим операторам, ёмкость доступного инвентаря на апрель доходит до 80%.
Валерий ГылкаCEO Amedia Outdoor
Если большой оператор скажет, что у него всё плохо, агентство/рекламодатель его будет «прогибать» на скидки, постоплаты и прочие не очень удобные для оператора условия.
Это же происходит и на стороне «агентство-рекламодатель» в случаях, когда появляются пессимистичные прогнозы или констатация неудобных фактов, например, от АКАР. Рекламодатель становится на вес золота и ради продления контрактов на размещение рекламы на площадке, им могут дать дополнительные плюшки.
Поэтому прогнозы участники рынка делают со своей конкретной целью и шансы, что они сбудутся, малы, тем более во время разного рода спецопераций.
Однако только 20,8% готовы отказаться от работы. PR-агентство Идеи&Решения опросило мам с детьми от двух до 12 лет, имеющих частичную или полную занятость в режиме удалёнки. Цель опроса — выявить препятствия в сочетании работы на дому и материнства.
Когда-нибудь задумывались о том, как офлайн-бизнес использует современные технологии для манипуляции вашими покупками и тратами? Заметили, что печатные постеры все чаще сменяются цифровыми экранами с Digital Signage технологией, на витринах и внутри магазинов? В этой статье мы рассмотрим, как бизнес экономит на переходе к цифровым дисплеям и одновременно управляет вашими решениями, провоцируя до 40% больше импульсных покупок и увеличивая сумму ваших трат.