
ChatGPT с иллюминацией: OpenAI купила студию ИИ-дизайна Global Illumination
OpenAI, потративший на разработку ChatGPT больше полумиллиарда долларов, теперь тратит деньги инвесторов на ИИ-стартапы. Компания приобрела Global Illumination, нью-йоркскую студию веб-дизайна, использующую искусственный интеллект для создания творческих инструментов, инфраструктуры и цифрового опыта.

Это первое приобретение OpenAI за ее семилетнюю историю. Сумма сделки неизвестна.
«Вся команда присоединилась к OpenAI для работы над нашими основными продуктами, включая ChatGPT», — говорится в блоге компании.
Global Illumination была запущена бывшим техдиром Instagram* Томасом Димсоном, а также Тейлором Гордоном и Джоуи Флинном в 2021 году при поддержке венчурных фондов Paradigm, Benchmark и Slow. Global Illumination разработывала продукты для Instagram и Facebook*, а также YouTube, Google, Pixar и Riot Games.
Последняя работа Global Illumination — Biomes, многопользовательская ролевая онлайн-игра для интернета с открытым исходным кодом, похожая на Minecraft.
OpenAI стремится развить успех своего главного продукта — ChatGPT. OpenAI в прошлом году потратила на его разработку более $540 млн. Средства использовались в том числе для переманивания талантов из таких компаний, как Google.
В прошлом году выручка OpenAI составила $30 млн. Но генеральный директор Сэм Альтман сообщил инвесторам, что компания намерена увеличить эту цифру до $200 млн в этом году и до $1 млрд в следующем.
* продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
Лучшее в блогах
Вам понравится

Доля рекламного бизнеса «Яндекса» в общей структуре группы снижается уже несколько лет. Он хочет исправить положение, монетизировав YandexGPT. Зарабатывать он планирует за счет интеграции своего чат-бота в поиск и введения подписной модели — за расширенную функциональность придется платить. Как и за доступ к API нейросети.


OpenAI запускает своего самого производительного и самого конфиденциального чат-бота в корпоративное использование. Его тестировали более чем в 20 компаниях, таких как гиганты косметики и консалтинга Estée Lauder и PwC или ведущий сервис графического дизайна Canva. На что способен ChatGPT Enterprise, как далеко эта коммерческая версия ушла от бесплатной потребительской, которая успела всех разочаровать, — в материале ADPASS.

ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы