ADPASS рекомендует материал к прочтению
ОККАМ
15.03.2024, 14:26

Okkam Creative запустили подкаст про осознанный креатив

В рамках проекта «Невишенка на торте» агентство и представители брендов разбираются, как эффективный креатив влияет на бизнес.

Команда Okkam Creative представила первый выпуск подкаста «Невишенка на торте». Темой пилотного эпизода «Остро или просто» стали disrupt-коммуникации. Это одна из самых волнующих рынок тем — почему две трети брифов содержат запрос на WOW-креатив и разрыв шаблонов, а на практике доля нестандартных коммуникаций не превышает 5%.

Настя Зараменская, креативный директор Okkam Creative, задала этот вопрос экспертам с богатым опытом работы — Альберту Валиуллину, руководителю маркетинговых коммуникаций Burger King в России, и Андрею Венгерову, директору по маркетингу ПИК.

Основные темы первого выпуска «Невишенки на торте»:

  • с чего начинается disrupt-коммуникация;

  • зачем бренды сознательно нарушают правила;

  • цели и задачи disrupt-подхода;

  • что получает бренд и чем рискует при таком подходе.

По итогам обсуждения участники сформулировали практические рекомендации для бизнеса:

  1. Пристально следите за конкурентами, ведь участники рынка вместе создают правила, которые зачастую превращаются в «шаблоны» коммуникации. Задача disrupt’а — вовремя и грамотно их нарушить.

  2. Всегда задавайте вопрос, а зачем вам disrupt. Если бизнес на подъеме, а существующая маркетинговая стратегия дает результаты, изменение подхода может быть связано с большими рисками.

  3. Учитывайте контекст и культурные особенности рынка. Даже самая «базовая» на первый взгляд реклама может оттолкнуть ЦА.

  4. Оценивайте творческую составляющую так же, как маркетинг или продукт.

Новый проект задуман как продолжение исследования о вкладе креатива в эффективность рекламы. Авторы подкаста вместе с представителями брендов планируют обозначить роль креатива в меняющемся мире маркетинговых коммуникаций и его влияние на бизнес, разобрать международные и отечественные кейсы, поделиться накопленным опытом с аудиторией.

В Okkam Creative предлагают рассматривать подкаст как практику по креативной осознанности. Такое название получили метод работы с коммуникацией и новая философия, разработанные внутри агентства. В их основе — обоснованная данными методика создания «продающего» креатива, которая учитывает бизнес-задачи, рыночный и культурный контексты, а также оценка творческой составляющей по четкому алгоритму.

Название проекта отсылает к восприятию креатива как «вишенки на торте». На практике это означает, что бизнес фокусируется на продвижении и уделяет креативу меньше ресурсов. Креативная осознанность призвана убедить рынок в том, что эффективный креатив драйвит ROI и экономит маркетинговые инвестиции.

Вам понравится

hh.ru
Позавчера
АКАР
19.04.2024
Easy Commerce
12.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?