ADPASS рекомендует материал к прочтению
LeadWay
08.02.2024, 12:07

Никакого фастдейтинга, только длительные отношения

Если бы существовал Tinder для рекламодателей и агентств, представители медицины должны были бы писать именно так в своем профиле.

Потому что в каких-то нишах краткосрочные истории еще допустимы, но конкретно в медицине быстрыми набегами маркетинг не запустить, не перестроить и даже локально не улучшить.

Медицина — всегда история про глубину и погружение в клиента. Здесь не получится просто запустить рекламу.

Стоимость одного лида в сфере здоровья и красоты растет (как и в других — тут ничего нового), так что в такой ситуации долгосрочные отношения — идеальное решение, потому что стоимость первого привлечения клиента (пациента, гостя) часто сопоставима с прибылью от первого визита. Заработать тут можно только вдолгую на LTV.

Начать нужно будет не с трендовых историй, но с выстраивания качественной маркетинг-базы:

  1. Сделать уже нормальный сайт, а не дешевый вордпрессник от фрилансера без какого-либо понимания специфики клиники. Звучит банально, но вы просто посмотрите сайты топовых многофункциональных клиник — даже там всегда есть что доработать, что уже говорить о районных стоматологиях. Полноценный, многостраничный, актуальный, визуально привлекательный сайт — нужен всем, и если такого до сих пор нет: в работу.

  2. Усилить SEO. Даже если сайт уже занимает верхние позиции в поисковой выдаче (что скорее всего не так), всегда есть что оптимизировать, а это точно даст результаты: при регулярной оценке изменений алгоритмов, написании уникальных SEO-статей, релевантных запросам пользователей; пересборке семантики вы неизбежно придете к лучшим показателям за адекватные деньги. Часто SEO-лидогенерация обходится в 2–3 раза дешевле, чем performance.

  3. Ведение аккаунтов клиники и ведущих врачей: и тут важный момент — не бежать за трендами, а выбрать тот формат, который будет актуален долгосрочно. Вчера мы снимали сторис, сегодня Reels, завтра будем делать анимации с искусственным интеллектом, а ответы на вопросы формата «что-то болит, что делать» всегда будут нужны.

  4. Контекстная и таргетированная реклама — обязательно. И хотя медицина не относится к сфере ситуативного принятия решений, как, например, доставка еды, медицина бывает срочной — и именно на это можно рассчитывать. Особенно актуальо — геотаргетинг (реклама по району, например, 2–3 км от клиники). Не забываем и про ретаргетинг.

  5. Ну и, конечно, самое сложное: отзывы, карты, агрегаторы, все нужно и важно. Но в центре отзыва, как помним, всегда лежит сервис. Поэтому мы, в первую очередь, работаем с ним, а не с наращиванием букв.

Список можно продолжать бесконечно. Долгий разговор. Но так всегда в длительных отношениях.

Нравится: LeadWay

Вам понравится

Appbooster
25.04.2024
Здравсити
22.04.2024
NT Technology
15.04.2024
You vision
05.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?