Пивной бренд Corona, принадлежащий крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о глобальном партнерстве с популярным туристическим сайтом Tripadvisor. Партнеры обещают запустить цифровую экосистему Corona Global Hub, которая поможет любителям путешествий понять, куда им отправиться в следующий раз и на каком пляже мира лучше выпить пива на закате. Пока экосистема выглядит сырой и скорее напоминает продукт вторичной переработки существующего контента – маркетингового и туристического. Бренд не первый раз пытается играть на туристическом поле: предыдущий проект в сфере туризма он запускал еще во время пандемии коронавируса.
Маркетологам скоро придётся специально допускать ошбки в креативах. Рассказываем, зачем
Соревнуясь за наше внимание, маркетологи показывают потребителям изысканные продукты, которые сливаются в море абсолютного совершенства.
В мире, где искусственный интеллект становится все более сложным, легко предположить, что орфографические ошибки и несовершенство вашего контента выставят бренд непрофессиональным и ненадежным. Однако, как ни странно, может быть и обратное.
Когда вы допускаете орфографическую ошибку или какие-нибудь неточности, это показывает, что ваш контент создан человеком. Это может помочь очеловечить ваш бренд и сделать ваш креатив более привлекательным для аудитории.
Конечно, не стоит совершать слишком много ошибок, так вы можете потерять доверие аудитории. Но несколько хорошо продуманных недостатков могут сделать ваши работы более правдоподобными и привлекательными.
Орфографические ошибки
Вот несколько советов по использованию орфографических ошибок и неточностей в вашем контенте:
Используйте их аккуратно. Вам не нужно совершать столько ошибок, чтобы ваш контент выглядел непрофессиональным или неряшливым. Но несколько хорошо продуманных недостатков могут сделать ваш маркетинг более правдоподобным и привлекательным.
Используйте их в нужных местах. Не допускайте орфографических ошибок в тексте своего веб-сайта или других важных маркетинговых материалах. Но вы можете использовать их в своих сообщениях в социальных сетях, статьях в блогах и другом менее формальном контенте.
Используйте их с умом. Подумайте о том, какой имидж вы хотите создать для своего бренда. Если вы нацелены на молодую и модную аудиторию, вы можете совершить больше ошибок. Но если вы нацелены на более профессиональную аудиторию, вам следует быть более осторожным.
Вот несколько примеров того, как вы можете использовать орфографические ошибки и несовершенства в своем контенте:
Используйте их, чтобы показать, что ваш бренд узнаваем. Например, вы можете написать сообщение в блоге о проблемах владельца малого бизнеса и включить несколько орфографических ошибок, чтобы показать, что вы обычный человек.
Используйте их, чтобы показать, что ваш бренд аутентичен. Например, вы можете поделиться закулисной фотографией вашей команды, работающей над новым продуктом, и добавить подпись с несколькими опечатками. Это показывает, что ваш бренд реален и что вы не боитесь быть собой.
Используйте их, чтобы добавить юмора в свой контент. Например, вы можете написать твит с забавным каламбуром и намеренно допустить орфографическую ошибку. Это поможет сделать ваш контент более привлекательным и понятным для вашей аудитории.
Наконец, проведите тестирование одного и того же контента, чтобы увидеть, какая копия вызывает больше всего открытий и кликов, а затем протестируйте, измерьте, уточните и повторите.
Конечно, вы не должны полагаться на орфографические ошибки и неточности как на единственный способ очеловечить свой бренд. Вам также следует сосредоточиться на создании информативного, интересного и актуального для вашей целевой аудитории контента. Но использование нескольких удачно расположенных недостатков может стать отличным способом сделать ваш маркетинг более правдоподобным и выделиться из толпы в идеальном мире искусственного интеллекта.
Подписывайтесь на наш уютный телеграм-канал, мы там не спамим, но показываем интересные кейсы и вообще отлично проводим время.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как узнать потребности своей аудитории на этапе разработки продукта и заранее понять, какие свойства будут наиболее важны для клиентов? Как определить, какие из них вынести в УТП, чтобы привлечь как можно больше внимания к новинке? В этом поможет модель Кано — инструмент для понимания и удовлетворения потребителей. Рассказываем подробно, какую пользу она несет бизнесу и как ее правильно разработать.
IBM и Adobe решили с помощью очень странных золотых рыбок рассказать в рекламе о рисках, связанных с невнимательным использованием генеративного ИИ. Так компании продвигают свои сервисы, обеспечивающие контроль над нейросетями и гарантирующие, что создаваемый ИИ контент не содержит ошибок. Это особенно важно для бизнеса, сегодня все чаще стремящегося при помощи генеративных нейросетей сократить затраты и повысить эффективность сотрудников. Работают над этой проблемой и в Google — там предлагают поставить на стражу достоверности нейросеть-фактчекера, умеющую пользоваться интернет-поиском.