Дмитрий Бардыш из Яндекса провёл больше 300 собеседований и – спойлер – предпочтёт взять в команду мечтателя с нестандартным взглядом на задачи. Потому что считает: принимать решения на основе данных могут многие, а думать креативно – нет.
Комплексные проекты СберСеллера: эффективность для бизнеса и доверие аудитории
В марте состоялась ежегодная профессиональная бизнес-конференция AdIndex — Digital Brand Day 2024, на которой эксперты рынка обсудили будущее цифровых коммуникаций. Директор по стратегии сейлз-хауса СберСеллер Евгения Лысенко выступила на пленарной секции и приняла участие в дискуссии «Брендинг и креатив в digital», где ответила на актуальные вопросы и рассказала о вызовах индустрии.
На пленарной секции «Конвергентность, ИИнтеллект и котики» участники обсудили изменения правил игры и подходов к работе в рекламной индустрии. Основной фокус внимания был направлен на процессы, связанные с медиаконвергенцией. В биологии термин «конвергенция» означает приобретение одинаковых свойств у близких организмов в ходе эволюционного развития. Применительно к рекламе — это стирание границ между форматами, медиаканалами, участниками рынка. Конкуренты становятся партнёрами, из обособленных каналов рождаются общие стримы.
По мнению Евгении Лысенко, наиболее эффективно использовать все возможности конвергентного медиакоммуникационного мира можно только при использовании комплексного подхода. Благодаря технологиям и широчайшим возможностям СберСеллера по построению охвата и использованию разнообразного контента любой бренд может инициировать с каждым потребителем интересный и актуальный диалог.
2023 год показал одновременно и существенный рост инвестиций, и дефицит инвентаря, что значительно повысило рекламное давление на потребителя. В итоге доверие пользователей к рекламе и желание реагировать на сообщения стало снижаться. Сейчас индустрия подошла к той точке, когда стоит сместить фокус с конкурентной борьбы между брендами на человека. Не усиливать рекламный шум вовне, а прислушаться к внутренним желаниям потребителя. Именно такой человекоцентричный подход поможет сохранить самое важное в любых взаимоотношениях, в том числе бренда с аудиторией, — доверие.
Евгения ЛысенкоДиректор по стратегии СберСеллера
В секции «Брендинг и креатив в digital» участники обсуждали, как брендам выстроить эмоциональную связь с потребителями при помощи синергии технологий и креатива. Евгения Лысенко рассказала, что основные драйверы роста брендинговых коммуникаций — в комплексных проектах.
С помощью комплексных проектов СберСеллер отвечает всем основным вызовам современного рынка. Во-первых, создаёт новый инвентарь с релевантным потребителю контентом, который привлекает внимание, несмотря на повышенный клаттер. Во-вторых, предоставляет максимальный охват целевой аудитории благодаря потенциалу всего нашего портфеля партнеров. В итоге клиент получает высокую вовлеченность аудитории и, как следствие, общую эффективность.
Евгения ЛысенкоДиректор по стратегии СберСеллера
В создании спецпроектов СберСеллер объединяет три основных стрима: творческий потенциал человека, точность технологий и силу медиа. Всю свою экспертизу в этих направлениях сейлз-хаус использует для того, чтобы привлечь целевую аудиторию в спецпроекты для качественной бренд-коммуникации.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. Компания получила одну золотую и две бронзовые награды в номинациях «Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий», «Специальные аудитории/Детский маркетинг» и «Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании» соответственно.
По рабочим вопросам лучше общаться посредством e-mail — это уже утвердившееся правило этикета XXI века. Потратьте 10–15 минут и настройте верифицированный почтовый ящик на домене корпоративного сайта. Так вы укрепите профессиональный имидж в глазах ваших клиентов. Как это работает, зачем бизнесу необходима корпоративная почта и в чем её плюсы? Рассказываем об этом ниже.