ADPASS рекомендует материал к прочтению
АРИР
21.02.2024, 13:55

Комитет по DOOH обновит глоссарий

Эксперты комитета АРИР по Digital Out Of Home подготовят новый словарь сегмента. Он поможет актуализировать терминологию и станет полезным инструментом для специалистов в сфере цифровой наружной рекламы.

Последняя версия глоссария была опубликована в 2020 году. Она включает 39 терминов DOOH. За это время рынок значительно изменился и продолжает динамично развиваться — регулярно появляются новые понятия, которые нуждаются в универсализации со стороны профессионального сообщества.

Обновленный глоссарий будет существенно расширен, а все термины разделены на четыре блока: основные (базовые) понятия, технологии и автоматизация, креатив и рекламные материалы, мониторинг и измерения. Итоговый документ будет презентован индустрии и станет навигатором по рынку DOOH.

Вам понравится

ООО «Акме»
12.04.2024
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?