Создатели медиа тоже могут допускать ошибки, из-за которых многообещающие идеи остаются нереализованными. В рамках специального проекта медиапремии Апостол Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС и председатель блока жюри «Медиа», поделился медийными «нет» и рассказал, как провалить запуск проекта.
Командный вид спорта: что делать и как руководить, чтобы побеждать
Возможность открыто говорить со своей командой, решать проблемы и выполнять обязанности лидера — отличная отправная точка. Куда двигаться дальше, поделятся наши эксперты Святогор Бакулин, директор по стратегии BBDO Group, и Владимир Кумин, дизайн-директор «СберМаркетинг».
Создайте комфортную среду для сотрудников
Миссия руководителя не только обозначить общую цель, но и организовать структуру, которая с помощью коммуникации и эргономики будет делать жизнь сотрудников комфортнее: мотивировать, развивать, заставлять задуматься.
Создание системы, в которой рождаются идеи и гипотезы, проверяются и тестируются, а потом реализуются — ценность где-то здесь.
Святогор БакулинДиректор по стратегии BBDO
Оцените навыки каждого члена команды
На этапе формирования команды важно понимать, какие навыки может внести каждый сотрудник. На чём важно сделать акцент:
-
Soft skills: насколько ёмко и уверенно человек может вести коммуникацию;
-
Hard skills: технические компетенции, которые можно проверить и оценить;
-
Понимание профессии и вовлеченность в неё: в приоритете кандидаты, ставящие на первое место интересы аудитории и увлеченные рекламой.
Когда я провожу собеседования с новыми ребятами, то всегда знаю, под какие задачи они приходят. В дальнейшем 70% из того, что они делают, приходится на задачи, для которых их и взяли в команду. Но 30% отводится под любую другую работу, и она всегда разная. Это нужно для того, чтобы дизайнер прокачивался как творческая личность и не выгорал в рутине. Отсюда и правило —70 на 30.
Владимир КуминДизайн-директор «СберМаркетинг»
Обратите внимание на эмоциональное состояние
На практике любой руководитель с утра до вечера регулирует эмоциональное состояние себя и других. Умение сохранить связь с командой и прислушиваться к каждому ее члену дают гарантированный результат: свободных и довольных своей работой людей.
Только внимание и поддержка с вашей стороны способны сделать ваших коллег командой мечты.
Владимир КуминДизайн-директор «СберМаркетинг»
Делайте перерывы
Важно уметь выключаться из бизнес-процессов хотя бы на несколько часов в день — это поможет снизить входящий информационный поток и хотя бы ненадолго получить возможность смотреть на свою индустрию со стороны. И ни в коем случае не пренебрегайте отпуском, иначе рискуете упустить возможность восстановить силы и энергию.
У нас в команде есть правило 5 o’clock tea и регулярные синки (sync) раз в неделю. За чаепитием мы перезагружаемся, выдыхаем, просто общаемся. Очень важно делать перерывы в течение рабочего дня. Большинство инсайтов приходят именно в это время.
Владимир КуминДизайн-директор «СберМаркетинг»
Обучайтесь вместе
Совместное обучение позволяет создать в компании культуру обмена опытом. Когда сотрудники делятся друг с другом знаниями, это стимулирует их не просто запоминать изученное, а анализировать и действительно усваивать материал.
Наши арт-директора проводят мастер-классы для команды. Они повышают свой скилл как ораторы, а члены команды сближаются друг с другом. Это очень ценно.
Владимир КуминДизайн-директор «СберМаркетинг»
Обеспечить эффективную работу команды — это искусство, но овладеть им вполне реально. Не сдавайтесь, пробуйте новое и смело пользуйтесь нашей шпаргалкой. Кому уже удалось одержать победу, мы узнаем совсем скоро — в октябре станут известны победители ADCR Awards 2023. Не пропустите!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Омниканальный маркетинг — это подход к коммуникации с пользователями, когда разные каналы работают в запланированной стратегией взаимосвязи. Например, если человек не открывает письмо-напоминание о промокоде, ему придёт СМС с информацией об этом промокоде, затем пуш. И так до тех пор, пока он не откроет сообщение или промокод не сгорит. Эта система планируется заранее и зависит от параметров проекта и особенностей целевой аудитории.
Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», выступило в роли партнера масштабного хакатона Мэра Москвы «Лидеры цифровой трансформации» по разработке цифровых решений. Видеоплатформа представит участникам конкурса задачу по разработке сервиса текстового поиска по медиаконтенту. Общий призовой фонд для победителей, успешно решивших задачу от Yappy, составит 2 млн рублей.