
Командный вид спорта: что делать и как руководить, чтобы побеждать
Возможность открыто говорить со своей командой, решать проблемы и выполнять обязанности лидера — отличная отправная точка. Куда двигаться дальше, поделятся наши эксперты Святогор Бакулин, директор по стратегии BBDO Group, и Владимир Кумин, дизайн-директор «СберМаркетинг».
Создайте комфортную среду для сотрудников
Миссия руководителя не только обозначить общую цель, но и организовать структуру, которая с помощью коммуникации и эргономики будет делать жизнь сотрудников комфортнее: мотивировать, развивать, заставлять задуматься.
Создание системы, в которой рождаются идеи и гипотезы, проверяются и тестируются, а потом реализуются — ценность где-то здесь.
Святогор БакулинДиректор по стратегии BBDO
Оцените навыки каждого члена команды
На этапе формирования команды важно понимать, какие навыки может внести каждый сотрудник. На чём важно сделать акцент:
-
Soft skills: насколько ёмко и уверенно человек может вести коммуникацию;
-
Hard skills: технические компетенции, которые можно проверить и оценить;
-
Понимание профессии и вовлеченность в неё: в приоритете кандидаты, ставящие на первое место интересы аудитории и увлеченные рекламой.
Когда я провожу собеседования с новыми ребятами, то всегда знаю, под какие задачи они приходят. В дальнейшем 70% из того, что они делают, приходится на задачи, для которых их и взяли в команду. Но 30% отводится под любую другую работу, и она всегда разная. Это нужно для того, чтобы дизайнер прокачивался как творческая личность и не выгорал в рутине. Отсюда и правило —70 на 30.
Владимир КуминДизайн-директор «СберМаркетинг»
Обратите внимание на эмоциональное состояние
На практике любой руководитель с утра до вечера регулирует эмоциональное состояние себя и других. Умение сохранить связь с командой и прислушиваться к каждому ее члену дают гарантированный результат: свободных и довольных своей работой людей.
Только внимание и поддержка с вашей стороны способны сделать ваших коллег командой мечты.
Владимир КуминДизайн-директор «СберМаркетинг»
Делайте перерывы
Важно уметь выключаться из бизнес-процессов хотя бы на несколько часов в день — это поможет снизить входящий информационный поток и хотя бы ненадолго получить возможность смотреть на свою индустрию со стороны. И ни в коем случае не пренебрегайте отпуском, иначе рискуете упустить возможность восстановить силы и энергию.
У нас в команде есть правило 5 o’clock tea и регулярные синки (sync) раз в неделю. За чаепитием мы перезагружаемся, выдыхаем, просто общаемся. Очень важно делать перерывы в течение рабочего дня. Большинство инсайтов приходят именно в это время.
Владимир КуминДизайн-директор «СберМаркетинг»
Обучайтесь вместе
Совместное обучение позволяет создать в компании культуру обмена опытом. Когда сотрудники делятся друг с другом знаниями, это стимулирует их не просто запоминать изученное, а анализировать и действительно усваивать материал.
Наши арт-директора проводят мастер-классы для команды. Они повышают свой скилл как ораторы, а члены команды сближаются друг с другом. Это очень ценно.
Владимир КуминДизайн-директор «СберМаркетинг»
Обеспечить эффективную работу команды — это искусство, но овладеть им вполне реально. Не сдавайтесь, пробуйте новое и смело пользуйтесь нашей шпаргалкой. Кому уже удалось одержать победу, мы узнаем совсем скоро — в октябре станут известны победители ADCR Awards 2023. Не пропустите!
Лучшее в блогах
Вам понравится




TOV или голос бренда формируется на этапе проектирования позиционирования. Дизайнерам очень важно понимать этот момент, потому что одна из распространённых ошибок — яркий трендовый макет и абсолютно скучная простая фраза. Случается диссонанс коммуникации и сообщения, а следовательно ломается стратегия.
