ADPASS рекомендует материал к прочтению
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
09.08.2023, 15:10

Кейс сейлз-хауса «Газпром-Медиа», «ГПМ Даты» и Онлайн-банка: как увеличить доходимость до сайта на 43% с использованием DOOH

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа», «ГПМ Дата» и Онлайн-банк реализовали охватную рекламную кампанию в DOOH на инвентаре ключевого оператора наружной рекламы. Как получить более 50 тыс. уникальных визитов на сайт, — делимся далее в кейсе.

Цель

Привлечь представителей малого бизнеса на обслуживание расчетного счета в Онлайн-банке.

Задачи

  • Провести охватную рекламную кампанию с помощью цифровой наружной рекламы;

  • Верифицировать результаты за счет замера в изменении O2O-конверсии — перехода на сайт.

Решение

Благодаря технологиям цифровой наружной рекламы сегодня возможно оценить влияние рекламной кампании в DOOH на рост доходимости до сайта рекламодателя. Происходит это при помощи пикселя, собирающего данные о пользователях с сайта и WiFi-снифферов, установленных на цифровых рекламных конструкциях.

В рамках кампании сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и «ГПМ Дата», единый центр «Газпром-Медиа Холдинга» по обработке больших данных, построили широкий охват на ЦА банка за счет масштабного покрытия большей части DOOH-инвентаря оператора наружной рекламы.

Wi-Fi-снифферы, которыми оборудованы digital-поверхности оператора, считывали хешированные MAC-адреса мобильных устройств, попадающих в «зону видимости» цифрового рекламного экрана. Далее на стороне «ГПМ Даты» полученные обезличенные данные обогащались за счет номеров телефонов пользователей и затем сопоставлялись с данными cookies, собранными посредством пикселя на сайте рекламодателя.

На основе полученных данных команды сформировали два сегмента пользователей, которые были выделены в следующие группы:

  • Тестовая — видели рекламу бренда на цифровых экранах;

  • Контрольная — не контактировали с рекламным сообщением в рамках кампании.

Сегменты собирались с одной и той же адресной программы и были идентичны по социально-демографическим характеристикам и интересам. Дифференциация посетителей сайта на группы позволила проанализировать, как контакт с наружной рекламой влияет на конверсию переходов.

Оценка результатов и эффективности рекламной кампании

Результаты исследования показали значимый прирост в части посещений сайта по группе пользователей, которые видели рекламу, относительно контрольной группы. Прирост конверсии в доходимость до сайта с использованием DOOH увеличился на 43%.

Также были достигнуты следующие аудиторные показатели:

  •  Более 650 тыс. уникальных MAC-адресов увидели ролик на цифровом баннере;

  •  Более 50 тыс. уникальных MAC-адресов пришли на сайт Онлайн-банка.

Установка пикселя — простая, но эффективная механика, которая особенно актуальна для категории финансовых услуг. За счет синхронизации с DOOH-технологиями возможно в режиме реального получать данные и выявлять предпочтения аудитории. Благодаря этому знанию рекламодатели могут оптимизировать существующие аудиторные сегменты и формировать новые, тем самым увеличивая точность таргетинга и повышая конверсию.

Вам понравится

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
22.04.2024
PERSPEKTIVA
19.04.2024
Редакция ADPASS
09.04.2024
Наружная реклама заработает на перспективу: группа Russ рассказала о 30-процентном росте рынка в 2024 году

В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?