06.09.2022, 18:42
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Ливень

Кейс: самые удачные стратегии работы с необычными спектаклями в Казахстане

Cравнение запуска рекламных кампаний на два спектакля, проходивших в одно и то же время в Алматы.

Два необычных спектакля: иммерсивный спектакль «Ложь» и пластичный спектакль «Пилигрим». Для обоих мероприятий мы вели аккаунты в Instagram* и продвигали их с помощью таргетированной рекламы.

Иммерсивый спектакль «Ложь»

Бюджет: 16000 рублей + 4000 рублей на розыгрыш.

Срок: 11.05 — 05.06.

Задача: 75 билетов.

Результативность — количество переходов.

Цель рекламной кампании — трафик с переходом на сайт продаж.

Результативные креативы

Продано билетов в результате рекламной кампании — 79.

Пластический спектакль «Пилигрим»

Бюджет — 10 000 рублей.

Реализация — с 16.60.21 года по 04.07.21 года.

Задача — 400 билетов.

Результативные креативы

Продано билетов в результате рекламной кампании — 384.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Поделиться

Читайте также:

IT и инновации Маркетинг B2B Сайты

Как создать личный кабинет клиента b2b

Instagram* объединился с американским агентством Mojo Supermarket для проведения новой рекламной кампании It Pays to Be You («Быть собой — выгодно»). В серии коротких роликов соцсеть демонстрирует различные возможности заработка для блогеров. В рамках рекламной кампании социальная сеть решила не ограничиваться инфлюенсерами-миллионниками, но также отразить опыт нано-, микро- и макро-инфлюенсеров с аудиторией от 95 до 970 тыс. подписчиков.