6–7 июня в Минске состоится международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая пройдет в летнем формате.
Впервые Конференция состоялась в 2016 году по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси и с тех пор ежегодно событие получает широкий отклик от участников благодаря своей насыщенной программе и актуальным инсайтам.
Кейс: самые удачные стратегии работы с необычными спектаклями в Казахстане
Два необычных спектакля: иммерсивный спектакль «Ложь» и пластичный спектакль «Пилигрим». Для обоих мероприятий мы вели аккаунты в Instagram* и продвигали их с помощью таргетированной рекламы.
Иммерсивый спектакль «Ложь»
Бюджет: 16000 рублей + 4000 рублей на розыгрыш.
Срок: 11.05 — 05.06.
Задача: 75 билетов.
Результативность — количество переходов.
Цель рекламной кампании — трафик с переходом на сайт продаж.
Продано билетов в результате рекламной кампании — 79.
Пластический спектакль «Пилигрим»
Бюджет — 10 000 рублей.
Реализация — с 16.60.21 года по 04.07.21 года.
Задача — 400 билетов.
Продано билетов в результате рекламной кампании — 384.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как известно, Яндекс в марте 2024 года выкатил долгожданную новую платформу ОРД Яндекс (ORD Yandex) как полноценый бесплатный интерфейсный продукт вместо архаичного Партнерского кабинета. Рассмотрим подробно как работать в новом кабинете с получением токенов, оформлением статистики и актов, разаллокацией по изначальному договору и креативам для исполнения закона о маркировке рекламы в интернете.